Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Раздел: Теория и практика "рефератов на заказ"

Предложение рождает спрос или спрос рождает предложение?

Проблема, как мне кажется, лежит не в том, что предложение безнравственных писателей порождает спрос студентов, заказывающих дипломы.

Проблема начинается в школе, где бедные учителя + равнодушные родители не умеют или не хотят привить ребенку нужную мотивацию к учебе. И ребенок вместо учебы списывает контрольную у соседа.

Проблема в том, что современное школьное образование не дает достаточной базы для подготовки к учебе в высшем учебном заведении, в школе отсутствует дифференцированный подход к выбору учебного плана. В результате старшеклассники перегружены занятиями и не имеют достаточно времени и сил для самостоятельной подготовки. Развивается система репетиторства.

Рыночная, но, по моему мнению, порочная практика платного обучения вкупе с традицией поступления в ВУЗ в 17 лет, создает предпосылки для того, чтобы учащиеся на платной основе студенты не оценивали реально стоимость своего образования. Платят родители. Если бы в ВУЗ студенты поступали за свои деньги, образование они бы ценили больше.

В самом ВУЗе в значительной мере утрачена традиция научного руководства. "Научный руководитель" появляется в момент выдачи темы работы и в момент проверки. Действительного научного руководства фактически не ведется. Нет совместной работы над планами научных исследований, отсутствуют консультации и так далее. Кроме того, в ВУЗах отсутствует обучение студентов самому процессу написания диплома. Они не понимают, как писать, не знают, как строить работу, не слышали никогда о ГОСТах и методических рекомендациях по подготовке научных работ.

Эту ситуацию я считаю педагогическим упущением преподавателей, потому что студента надо учить основам научной работы, как малышей учат арифметике.

В результате студенты не приучены к самостоятельному труду и мышлению, не знают, каким образом должна быть выполнена научная работа, научный руководитель фактически отсутствует.

Я уже не говорю о том, что часто ВУЗ не дает практического представления о том, зачем бедным студентам нужна философия и социология, и они не овладевают к диплому нужными методами исследований.

Я уже не говорю о преподавателях, которые прямым текстом говорят: "Ну зачем вам заказывать работу на стороне или самому писать? Все равно я вас это не приму. Лучше заплатите мне, у вас будет качественная работа и пятерка на защите".

Порочная практика написания дипломов на заказ не решает этих проблем. Но в ней есть и свои плюсы. Студент хотя бы видит, какова должна быть его работа, учится правильно формулировать цель и задачи исследования. И есть шансы, что в дальнейшем он будет работать самостоятельно. Кроме того, он получает консультацию, как надо защищать работу, строить речь, аргументировать свое мнение. Это то, что должен давать научный руководитель, но не дает. От того, что такие, как мы, не будут выполнять работы на заказ, научные руководители работать лучше не будут, студенты больше знаний не получат.

Конечно, это относится к тем студентам, которые не находят иного пути для написания работы или вынуждены делать заказ в условиях нехватки времени из-за основной работы.

Мотивы студентов, которые учатся только ради корочки, но ни в коей мере не ради знаний, увы, понятны, и найти им достойное оправдание достаточно сложно. В таком случае наличие у студента купленного диплома ничего не меняет на рынке труда. Он точно так же не умеет учиться и работать, как не умел до покупки, и его диплом ничего не стоит.

Марина Крестьянова

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Аноним

Это просто оправдание вашей ПАГУБНОСТИ!!! Таких как вы надо искоренять. А руководители РАБОТАЮТ со студентами. Они не работают только с теми, которые идут к вам.

Аноним

Рефераты заставляют писать зачастую тоже для галочки. Так что лицемерие и
формализм в работе педагога порождают такой же формализм со стороны учащихся.

Студентка

Заканчиваю Плешку. Пришла на первую консультацию с руководителем! Окрыленная будущей работой, была готова горы свернуть. Выслушав как оформлять диплом, и ноль эмоций по моим предложениям по работе, ушла...крылья отпали:(
Пишу сама

Автор: Марина Крестьянова

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Светлана, 12.10
Лалия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с написанием диплома (если это возможно).


Букинистика: редкие книги!