Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Раздел: Как написать отличную работу

Почему хорошие люди делают плохие презентации?

Почему так много людей, пусть и исполненных благих намерений, делают плохие презентации? В прошлом году Энди Гудман и Cause Communications попытались найти ответ на этот вопрос в книге Why Bad Presentations Happen to Good Causes («Откуда берутся плохие презентации хороших дел»), отличной книге, которую я настоятельно рекомендую. (Ирония заключается в том, что в этом году я участвовал в планировании серии презентаций, но только сейчас снова открыл для себя книгу Гудмана, когда мы с женой перебирали вещи во время переезда. Время действительно решает все). Слово «дела» в заголовке появилось, потому что Гудман работает в некоммерческом секторе, однако выводы, которые он делает, в целом могут применяться в любой отрасли.

Мнение Гудмана сходно с тем, что Сет Годин пишет в Really Bad PowerPoint («Действительно плохой PowerPoint»), только с большей доли критики, основанной на данных, полученных из ответов 2501 респондентов на 43 вопроса теста в Интернет. Вот «критическая пятерка» Гудмана – взятые из комментариев респондентов наиболее распространенные проблемы, игнорирование которых может провалить презентацию.

  1. Докладчик читает слайды. («Смотреть на то, как кто-то читает слайды – это пытка, которая должна быть запрещена Женевской конвенцией»).
  1. Слишком длинная презентация, слишком много информации. («Слишком много слайдов, слишком много слов, слишком много моментов, слишком много данных, слишком длинно, слишком назидательно»).
  1. Отсутствие интерактивности. («Докладчик отвечает за то, чтобы «вытащить» [жизненный и профессиональный опыт аудитории], направлять его, и способствовать экономичному обмену этой информацией внутри группы»).
  1. «Безжизненный» докладчик. («Даже если тема мне интересна… но докладчик скучный, я легко отвлекаюсь на то, что происходит в комнате – на чьи-нибудь красивые туфли или одежду»).
  1. Проблемы с комнатой/техникой. («Частота упоминания этих проблем респондентами позволяет предположить, что… докладчики часто к ним не готовы или не имеют запасного варианта»).

Однако респонденты Гудмана не только жаловались на плохие презентации – они также сказали ему, от чего зависит отличная презентация. В этот список «трех хитов» входят:

  1. Интерактивность. («Интерактивные презентации, дающие аудитории возможность для совместной работы друг с другом и с докладчиком, практически всегда самые классные»).
  1. Ясность. («Ясное изложение трех или четырех хорошо сформулированных пунктов, которые аудитория должна запомнить, вместе с метким использованием метафор или историй, улучшающих запоминание»).
  1. Энтузиазм. («Независимо от того, какие слова использовали респонденты – энергия, страсть, увлеченность, динамизм или живость – они все хотели одного: докладчиков, которые с энтузиазмом относятся к теме и передают эту заинтересованность аудитории»).

Если ваше будущее связано с PowerPoint и презентациями для аудитории, то на «Bad Presentations...» определенно стоит потратить время.  Если вы штатный сотрудник некоммерческой организации, фонда или образовательного учреждения, то можете получить один экземпляр бесплатно. (Если работаете на государство, то все равно придется заплатить какие-то $17.50.)

Автор: Эд Батиста
Из личного блога
Перевод: Валентин Чапанов
http://mbs-journal.ru/journal/articles.php?p=697&art=529

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Лера, 03.04
Еще раз спасибо Вам большое.


Букинистика: редкие книги!