Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Раздел: Методические указания к написанию и оформлению студенческих работ

Как оформить отчет по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию

Педагогическое исследование требуется проводить в рамках курсовых работ, дипломных, диссертаций.
К отчету о проведенном педагогическом исследовании, как и к любому научному отчету, предъявляются следующие основные требования:
- четкость построения,
- логическая последовательность изложения материла,
- убедительная аргументация,
- краткость и четкость формулировок,
- конкретность изложения результатов работы,
- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.
Отчет по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию должен включать:
- титульный лист,
- содержание (оглавление),
- основную часть работы,
- список литературы и приложения.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
В нем характеризуются условия, сопутствующие исследованию, состояние исследуемого вопроса в теории и практике и обосновывается актуальность избранной темы, затем указывается логический аппарат исследования.
Объект исследования - это область действительности, на которую направлена деятельность исследователя (процесс обучения, педагогическое явление, определенная группа учащихся, родителей и т.п.).
Предмет исследования - это опосредованное звено между объектом и субъектом исследования, отражающее способ видения объекта исследователем с позиций науки, которую он представляет.
Цель исследования - разработка методики, способствующей повышению уровня ...
Гипотеза исследования - это развернутое предположение, где максимально представлена технология (методика), обеспечивающая предполагаемый результат исследования. Чаще всего гипотеза формулируется по схеме: «Если..., то...»; «Чем..., тем...» Гипотеза – это своеобразное исследование в обобщенном виде в уме.
Задачи исследования - они определяются на основе анализа литературы и опорных позиций (философских и научных идей прошлого). Их обычно три-пять (изучение сущности явления; выявление условий и факторов, его определяющих; методика, организация, технология изучаемого и т.д.).
- изучить проблему;
- проанализировать;
- разработать;
- на основе обобщения полученных данных сформулировать рекомендации.
Методы исследования (этим заканчивается введение) - с помощью этих методов осуществляется сбор информации, анализируются и обрабатываются полученные данные. Методы исследования перечисляются без их характеристики.

ГЛАВА 1
Она носит теоретический характер. Содержание этой главы отражает результаты проделанной работы по изучению и анализу литературы по избранной теме, а также показывает отношение исследователя к позициям различных ученых и практиков, освещавших данную проблему, и полному усвоению сути исследуемого.
Заканчивается глава общим выводом.

ГЛАВА 2
Чаще всего она строится на экспериментально-опытной работе по проверке выдвинутой гипотезы. Содержание этой главы отражает проведение всей работы по исследованию избранного предмета. Главное внимание должно быть сосредоточено на описании этапов, сути, хода и методик констатирующего (преобразующего) и контрольного экспериментов, на доказательстве (или опровержении) выдвинутой гипотезы, на решении поставленных задач, на достижении названной цели исследования.
Глава заканчивается выводом о проделанной экспериментально-опытной работе (1-2 стр.).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (3-5 стр.)
Оно завершает текст исследовательской работы и пишется на основе содержания глав. Естественно, внимание акцентируется на главном, большая часть - краткое изложение хода и результатов экспериментально-опытной работы (возможно, со ссылками на соответствующие страницы или таблицы текста работы, например: «см. стр. 48»; «см. табл. №... и т.п.). В диссертациях указываются публикации по исследуемой теме, где обсуждались полученные результаты и т.д.
Заканчивается заключение обозначением перспективы разработки избранной темы в дальнейшем, а также рекомендациями учителям (или другим работникам образования).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Он характеризует уровень осведомленности автора работы в историческом и современном состоянии вопроса, над которым он работает. Список литературы - это рабочий документ, и составляется в соответствии с ГОСТом. Фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке. Сначала указываются фамилия и инициалы автора книги или статьи, а затем название работы, место и год издания. Слово «журнал» не пишется, а ставятся косые линии (//), указывается название журнала без кавычек, затем год и номер. Сборники даются по их названию в алфавитном порядке, указываются редактор, место и год издания.

Приложения
Приложения - важная составная часть работы. Их нельзя рассматривать лишь как иллюстрации к выполненному исследованию, так как они должны иметь прямую и глубокую связь с текстом работы. В приложение включается вспомогательный материал отчета:
- промежуточные математические выкладки и расчеты;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- описания средств, используемых при проведении эксперимента,  измерений, испытаний;
- примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской (экспериментальной) работе;
- таблицы, графики, иллюстрации.
Это могут быть также рабочие программы исследования, анкеты, любые работы учащихся, дидактический материал и т.п. Все материалы приложения нумеруются, подписываются, при большом объеме приложения материалы целесообразно сброшюровать в отдельной папке.

Литовченко Юлия, по материалам методического пособия:
Сиденко А.С., Новикова Т.Г. Эксперимент в образовании. - М., 2002.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Светлана, 21.04
В теории все здорово - преподаватель делал круглые глаза и говорил, что "все бы так писали, да с первого раза" ;)


Букинистика: редкие книги!