Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

  1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  2. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М: Просвещение, 1985.
  3. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. С. 114-123.
  4. Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г. И. Николайчук. - Ровно, 1989.
  5. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985. 190 с.
  6. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников. - М., 1989.
  7. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М: Просвещение, 1983.
  8. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер, 1995.
  9. Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995.
  10. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О. С. Ушаковой. - М: Просвещение, 1966.
  11. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов /под ред. А. В. Запорожца. Д. Б. Эльпопина. -М. - 1964.
  12. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988. 113 с.
  13. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. 160 с.
  14. Скажи по-другому / Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О. С. Ушаковой. - Самара, 1994.
  15. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1985.
  16. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.

Описание предмета: «Возрастная психология»

Возрастная психология, отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и её особенности на различных возрастных ступенях. В качестве особой отрасли психологической науки Возрастная психология начала складываться с середины 20 в., включив в себя детскую психологию, психологию индивидуального развития взрослого человека и геронтопсихологию. Однако первые исследования в области возрастной психологии начались ещё в конце 19 в., когда под влиянием эволюционной теории Ч. Дарвина стала утверждаться детская психология. На базе развития геронтопсихологии и гериатрии сложилась психофизиология старения и старости. Необходимость решения практических вопросов обучения взрослых и исследование теоретических проблем развития психики привели к специальному изучению фаз психологической эволюции взрослого человека.

Основными методами получения знаний о возрастных особенностях психики человека является метод «поперечных» срезов и метод так называемого «продольного» изучения. Первый из них состоит в изучении больших групп лиц разных возрастов с целью получить сравнительные данные о психологических особенностях каждого возраста. Второй метод заключается в длительном (годы и десятилетия) изучении одних и тех же испытуемых с целью проследить возрастные изменения их психики. Выявление качественно своеобразных ступеней психического развития и определение их возрастных границ представляет собой весьма сложную задачу, так как «психический возраст» не есть простая функция количества прожитых лет.

[Выготский Л. С., Развитие высших психических функций, М., 1990.; БСЭ.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы пожилых людей в современных условиях
Психология
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Возможности развития ролевой игры
Психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
telegera kaloda
Спасибо Вам огромное за помощь. Защитился на отлично. Удачи Вам. Вы меня просто спасли))