- Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
- Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. М.: Просвещение, 1988.
- Возрастные особенности психического развития и воспитания детей. М.: Типография им. Сталина, 1961.
- Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992.
- Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. М.: Просвещение, 1985.
- Ковальчук Я. И. Понимать мир детства. Мн.: Народная асвета, 1973.
- Кузнецова Л. В., Панфилова М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. М.: Сфера, 2002.
- Курочкина И. Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2002.
- Овчинникова И. Г. Родительское счастье. М.: Издательство политической литературы, 1987.
- Овчинникова И. Г. Согревая добром. М.: Знание, 1969.
- Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
- Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983.
- Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение, 1990.
- Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия.
- Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Соотношение непосредственных и опосредствованных побудителей нравственного поведения детей // Вопросы психологии, № 1, 2001.
- Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
- Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999.
- Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.
Похожие книги - Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
- Л.Л. Мосалова. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 80 с.
- Человек в единстве социальных и биологических качеств. – М.: Либроком, 2012. – 384 с.
- Социально-нравственное воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
- Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
- Элеонора Амосова. Влияние инновационных технологий на формирование модных тенденций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Юлия Гольская. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- Людмила Васильевна Донцова, Ирина Рубиновна Дун und Ольга Олеговна Ивушкина. Влияние налоговой политики на эффективность налогового контроля. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
- Юрий Губин. Формирование социально-культурной активности детей и подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 200 с.
- Алёна Андреевна Моисеева und Татьяна Васильевна Захарова. Формирование социальных эмоций у детей с общим недоразвитием речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
- Александр Кокурин. Влияние системы подготовки на формирование спортивного мастерства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- Татьяна Зайниева. Влияние рынка труда на стратификацию населения среднего города. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Светлана Шарафутдинова. Формирование социальной оценки в дискурсе СМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
- Г.Е. Сычева. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет. Конспекты игровых занятий 2-го года обучения. – М.: ГНОМ, 2018. – 104 с.
Описание предмета: «Дошкольная педагогика»Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |