Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с профессиями с помощью дидактического метода

  1. Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
  2. Бондаренко А. К, дидактические игры в детском саду. М. : Просвещение, 1991.
  3. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983.
  4. Воспитание детей в средней группе детского сада. М.: Просвещение, 1982.
  5. Воспитание дошкольника в труде. Под ред. В. Г, Нечаевой. М. : Просвещение, 1980.
  6. Воспитание и обучение детей пятого года жизни. Под ред. В. В, Холмовской. М.: Просвещение, 1986.
  7. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей. М.: Типография им. Сталина, 1961.
  8. Ковальчук Я. И. Понимать мир детства. Мн.: Народная асвета, 1973.
  9. Козлова С. А. Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998.
  10. Кузнецова Л. В., Панфилова М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. М.: Сфера, 2002.
  11. Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
  12. Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983.
  13. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия.
  14. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
  15. Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
  16. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999.
  17. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.

Похожие книги

  1. З.П. Малева. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению. – М.: Парадигма, 2009. – 128 с.
  2. О.А. Петрова. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. – СПб.: Речь, 2008. – 64 с.
  3. А.С. Герасимова. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 224 с.
  4. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  5. М.А. Илюк, Г.А. Волкова. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 44 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. С.В. Кирсанова. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  8. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 416 с.
  9. З.П. Малева. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению. – М.: Парадигма, 2009. – 128 с.
  10. И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина. Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 352 с.
  11. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 64 с.
  12. Л.И. Мосягина. Дидактический материал к занятиям по экологии для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет). – М.: Детство-Пресс, 2016. – 24 с.
  13. Н.А. Курочкина. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст. 3-4 года. 4-5 лет. Учебно-наглядное пособие. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с.
  14. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  15. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  16. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа. Перспективное планирование, конспекты бесед. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 430 с.
  17. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Дошкольная педагогика»

Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Марина, добрый день. Спасибо за консультацию. Забыл вас проинформировать сразу после защиты. Диплом после вашего сопровождения защитил на 5. Спасибо.