Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Различие подходов и уровень усвоения математического материала умственно-отсталыми детьми и детьми, страдающими детским аутизмом

  1. Башина М. В., Симашкова Н. В. Подходы к проблеме обучения детей с РДА // Школа здоровья, №9, 1999.
  2. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. М., 1993.
  3. Брыжинская Г. В. Подготовка дошкольников с нарушениями интеллекта к выполнению арифметических операций по методу М. Монтессори // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Сборник материалов международной научно-практической конфе-ренции. Архангельск: Поморский ГУ им. М.В. Ломоносова, 2000.
  4. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. СПб: Дидактика плюс, 2001.
  5. Журенков К. Аутизм - болезнь XXI века? // Огонек, № 10, 2001.
  6. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм - М.: Просвещение, 1989.
  7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000.
  8. Никольская О. С., .Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребёнок: пути помощи. М.: Теревинф, 1997.
  9. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. № 2, 1995.
  10. Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1981.
  11. Обучение учащихся I - IV классов вспомогательной школы (русский язык, математика). М.: Просвещение, 1982.
  12. Питерси М., Трилор Р. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогиче-ской помощи детям с отклонениями в развитии. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001.
  13. Христофоров Вадим. Люди дождя // Медицинская газета. № 42, 2000.

Похожие книги

  1. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  2. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с.
  3. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с.
  4. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  5. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с.
  6. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с.
  7. Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. Осенняя сказка. Театрализованный праздник для младшей и средней группы детского сада. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 12 с.
  8. М.И.Кузнецова, О.Л.Обухова. Литературное чтение. 2 класс. Итоговые проверочные работы. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2014. – 48 с.
  9. Кузнецова М.И., Обухова О.Л. Литературное чтение. 3 класс. Итоговые проверочные работы. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2014. – 48 с.
  10. Л.И. Тимченко. Русский язык. Контрольные работы. 3 класс. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 64 с.
  11. Л.И. Тимченко. Русский язык. Контрольные работы. 4 класс. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 64 с.
  12. Л.И. Тимченко. Русский язык. 1 класс. Контрольные работы. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 32 с.
  13. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  14. Запутряева Т., Лавро-ва И., Ла. Популярные марши для фортепиано в 4 руки. Учебное пособие. Средние и старшие классы детской музыкаль. – М.: , 2016. –  с.
  15. В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  16. Т.Н. Ярцева, Л.П. Гаврилова, Е.К. Собчук, И.К. Кошлакова. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Рабочая тетрадь. – М.: Авторская академия, 2011. – 88 с.
  17. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с.


Описание предмета: «Коррекционная педагогика»

Специальная (коррекционная) педагогика - это многоотраслевая наука, изучающая психофизиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями и занимающаяся разработкой проблем их воспитания, обучения и коррекции онтогенетических недостатков. Она обеспечивает научные основы работы специальных образовательных коррекционных школ и дошкольных учреждений, классов коррекции (классов выравнивания, компенсирующего обучения), логопедических пунктов, специальных дошкольных групп при массовых школах и детских дошкольных учреждений, которые занимаются решением как общих педагогических задач (всестороннее развитие и гуманистическое воспитание личности, обучение, трудовое обучение, профориентация), так и специфических: - коррекция нарушений развития; - коррекционное обучение и воспитание; - лечебно-профилактическая работа; - профессиональная подготовка по доступной специальности; - социокультурная интеграция и адаптация.

Дети с ограниченными возможностями - дети, имеющие функциональные ограничения в результате заболевания, отклонений или недостатков развития, состояния здоровья, внешности, вследствие неприспособленности внешней (окружающей) среды к их особым нуждам, из-за негативных стереотипов, предрассудков в отношении общества к людям-инвалидам в целом.

Предметом специальной (коррекционной) педагогики является исследование закономерностей обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями.

Объектом выступают определенные ученические коллективы, группы школьников, занятые тем или иным видом деятельности, а также отдельные воспитанники и учащиеся специальных образовательных коррекционных дошкольных учреждений, школ и школ-интернатов.

Основными задачами коррекционной педагогики как науки являются: 1. психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии; 2. изучение и обобщение передового педагогического опыта; 3. разработка педагогических технологий по воспитанию, обучению и коррекции психофизических недостатков аномальных детей.

Коррекционная педагогика объединяет ряд самостоятельных отраслей: - сурдопедагогика (от греч. surdus-глухой), изучающая вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха; - тифлопедагогика (от греч. tiphlos-слепой) - вопросы воспитания и обучения детей с дефектами зрения; - олигофренопедагогика (от греч. olygos-малый, phren-ум) - вопросы воспитания и обучения детей с умственной отсталостью; - логопедия (от греч. logos-слово, paideia-воспитание, обучение) - вопросы изучения и исправления недостатков речи.

Специальная (коррекционная) педагогика, связана с рядом смежных наук - психолого-педагогических и медицинских.

Это, в-первую очередь, педагогическая психология, так как без знания закономерностей функционирования человеческой психики и психического развития в норме нельзя разработать научную систему обучения и воспитания нетипичных детей.

Поскольку коррекционная педагогика занимается вопросами изучения, образования и развития детей с психофизическими отклонениями, ей необходимы данные их клинического исследования, которые можно получить из невропатологии (науки об органических и функциональных болезнях нервной системы), патологической анатомии (науки, изучающей отклонения в строении организма), патофизиологии (науки о закономерностях возникновения, развития и течения патологических процессов), общей и медицинской генетики (науки о законах наследственности и наследственных заболеваниях), психопатологии (науки, изучающей болезни психики, их причины, течение, предупреждение и лечение), детской психиатрии (науки, изучающей психопатологические проявления в детском возрасте). Для сурдо- и тифлопедагогики большое значение имеют данные отоларингологии (науки о заболеваниях уха, носа, горла) и офтальмологии (науки о заболеваниях органов зрения). Разработке методов восстановления нарушенных психических функций с использованием приемов компенсации дефекта помогает патопсихология (отрасль психологии, изучающая изменения психической деятельности при патологических состояниях мозга).

Разработка фундаментальных методических основ образования и социализации нетипичных детей осуществляется с опорой на общую и специальную (тифло-, сурдо-, олиго-) психологию, изучающую психологические особенности детей с проблемами.

Основные положения обучения и воспитания нетипичных детей коррекционная педагогика разрабатывает в соответствии с общепедагогическими принципами, что и делает ее частью общей педагогики. В свою очередь, специальная (коррекционная) педагогика разрабатывает специфические пути реализации данных принципов, средства и приемы коррекционной работы, что и делает ее самостоятельной наукой.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Профессиональная ориентация и мотивация умственно-отсталых подростков
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Дети с отклонениями в развитии и их категории (искаженное психическое развитие - ранний детский аутизм)
Психология
Реферат
20 стр.
Вопросы
Коррекционная педагогика
Реферат
6 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Шведская модель пенсионной системы показывает пример подходов и решений при ее реформировании
Социология труда
Аутизм
Возрастная психология
Некоторые практические аспекты слияний и поглощений банков: общие подходы и технологические аспекты
Банковское и биржевое дело
Типология государств в рамках формационного подхода и их современная оценка
Теория государства и права
Реструктурирование предприятий. Подход и практика
Экономическая теория
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Анализ сходств и различий российских правил (стандартов) аудиторской деятельности и международных стандартов аудита
Международное право
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!