Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых компаний и его эффективность

  1. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера // Витрина. 1997. №11.
  2. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
  3. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
  4. Дурович А.П. "Маркетинг в предпринимательской деятельности". - М.: "Финансы, учет, аудит", 1997.
  5. Иванова Д.В. Retail Audit - исследование "после" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2.
  6. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. - М.: Юнити, 1998.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. - СПб.: Питер. 2001.
  8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и Статистика, 1996.
  10. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №3.
  11. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
  12. Новаторов Э.В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение"// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
  13. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. "Маркетинг в системе предпринимательства". - СПб.: "Геликон Плюс", 2000.
  14. Федько В.П., Ведько Н.Г. "Основы маркетинга". - Ростов-на-Дону.: "МарТ", 2000.
  15. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт// Маркетинг. 1998. №1.

Похожие книги

  1. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережников. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
  2. В.В. Бузырев, Е.М. Ездакова, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с.
  3. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
  4. Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Форум, 2010. – 496 с.
  5. Под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. Экономический анализ. – М.: Юрайт, 2011. – 512 с.
  6. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережникова. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале XX века. – М.: Наука, 2003. – 382 с.
  7. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 344 с.
  8. С.Н. Погребной, А.В. Воронцов, Ю.Н. Дидикин, И.С. Горфин. Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 280 с.
  9. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2010. – 344 с.
  10. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 1. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 232 с.
  11. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 2. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 256 с.
  12. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари… Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 1. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 232 с.
  13. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 3. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 256 с.
  14. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  15. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  16. А.В. Закарлюка, М.А. Куликова, И.В. Решетникова, Е.А. Царегородцева. Исполнительное производство. Учебник. – М.: Юстиция, 2018. – 360 с.
  17. Т.В.Сологуб, Л.М.Цыбалова, И.И.Токин, В.В.Цветков. Грипп в практике клинициста, эпидемиолога и вирусолога. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 272 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка экономического состояния предприятия и разработка направлений совершенствования его работы
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
101 стр.
Использование анализа рентабельности деятельности организации при оценке ее финансового потенциала
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
67 стр.
Анализ финансовой деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
74 стр.
Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности
Реклама и PR
Дипломный проект
109 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
Предпринимательство
Организация послепродажного обслуживания и его роль на рынке услуг
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Маркетинг пластиковых карточек и его особенности на РФ рынке
Маркетинг
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга (Москва)
Здравствуйте, Ирина! Еще раз спасибо (!!!) за курсовую, сегодня защитила ее и сдавала экзамен по финансовому менеджменту поставили отлично.