Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Предмет: Маркетинг
Тема: Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых компаний и его эффективность

  1. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера // Витрина. 1997. №11.
  2. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
  3. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
  4. Дурович А.П. "Маркетинг в предпринимательской деятельности". - М.: "Финансы, учет, аудит", 1997.
  5. Иванова Д.В. Retail Audit - исследование "после" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2.
  6. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. - М.: Юнити, 1998.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. - СПб.: Питер. 2001.
  8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и Статистика, 1996.
  10. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №3.
  11. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
  12. Новаторов Э.В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение"// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
  13. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. "Маркетинг в системе предпринимательства". - СПб.: "Геликон Плюс", 2000.
  14. Федько В.П., Ведько Н.Г. "Основы маркетинга". - Ростов-на-Дону.: "МарТ", 2000.
  15. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт// Маркетинг. 1998. №1.

Похожие книги

  1. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережников. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
  2. В.В. Бузырев, Е.М. Ездакова, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с.
  3. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
  4. Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Форум, 2010. – 496 с.
  5. Под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. Экономический анализ. – М.: Юрайт, 2011. – 512 с.
  6. Е.Ю. Апкаримова, С.В. Голикова, Н.А. Миненко, И.В. Побережникова. Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале XX века. – М.: Наука, 2003. – 382 с.
  7. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 344 с.
  8. С.Н. Погребной, А.В. Воронцов, Ю.Н. Дидикин, И.С. Горфин. Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 280 с.
  9. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2010. – 344 с.
  10. А.В. Голенищев-Кутузов, В.А. Голенищев-Кутузов, Р.И. Калимуллин. Индуцированные доменные структуры в электро- и магнитноупорядоченных веществах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 136 с.
  11. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 1. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 232 с.
  12. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 2. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 256 с.
  13. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари… Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 1. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 232 с.
  14. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 360 с.
  15. Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 3. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 256 с.
  16. С.В. Нарутто, Е.С. Шугрина, И.А. Исаев, И.А. Алебастрова. Территория в публичном праве. – М.: Норма, Инфра-М, 2013. – 320 с.
  17. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Оценка экономического состояния предприятия и разработка направлений совершенствования его работы
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
101 стр. / 10400 руб.
Использование анализа рентабельности деятельности организации при оценке ее финансового потенциала
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
67 стр. / 6700 руб.
Анализ финансовой деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
74 стр. / 7600 руб.
Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности
Реклама и PR
Дипломный проект
109 стр. / 10300 руб.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
Предпринимательство
Организация послепродажного обслуживания и его роль на рынке услуг
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Маркетинг пластиковых карточек и его особенности на РФ рынке
Маркетинг
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Сания, 4.11
Курсовую защитила на 5! Спасибо большое Вам и Ольге Непаридзе!!


Букинистика: редкие книги!