Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Предмет: Менеджмент
Тема: Коммуникационный процесс и коммуникабельность менеджера

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
  2. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управле-ния. Харьков - Симферополь: Фортуна-Пресс - Реноме, 1998.
  3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
  4. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, Универс, 1994.
  5. Дейян А. Реклама. М.: "Прогресс", 1993.
  6. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Т. 1. М.: Дело, 2002.
  7. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПБ.: Союз, 1997.
  8. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996.
  10. Кулик А. И., Кулик И.И., Гуляко Л. П., Плескач Ж. Г. Эффективность и культура современного маркетингового управления. Мн.: БелИПК, 1999.
  11. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996.
  12. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. Власовой В.М. М.: Финансы и статистика, 1995
  13. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
  14. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  15. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Центр, 1998.
  16. Психология управления. Курс лекций. М.-Новосибирск: НГАЭиУ, ИН-ФРА-М, 1997.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.
  18. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. M., 1980.
  19. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. "Социология и психология управления" Практикум. - М.: "Инфра-М", 1999.
  20. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.
  21. Хейне П. Экономический образ мышления. М., 1993.
  22. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.

Похожие книги

  1. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  2. Роберт С.Хиггинс, Маргарита Раймерс. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями. – М.: Вильямс, 2013. – 464 с.
  3. К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 446 с.
  4. Е.И. Шмитько. Процессы и аппараты технологии строительных материалов и изделий. – М.: Проспект Науки, 2010. – 736 с.
  5. Б.Я. Советов, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский, О.И. Шеховцов. Теория информационных процессов и систем. – М.: Академия, 2010. – 432 с.
  6. Ю.В. Щербатых. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. – М.: КноРус, 2011. – 248 с.
  7. Йозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
  8. Ю.И. Дытнерский. Процессы и аппараты химической технологии (комплект из 2 книг). – М.: Химия, 1995. – 768 с.
  9. Общеевропейский процесс и Гуманитарная Европа. Роль университетов. – М.: Издательство МГУ, 1995. – 384 с.
  10. Д.В. Александров. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 224 с.
  11. В.И. Беспалов, С.В. Мещеряков, О.С. Гурова. Оценка процессов и расчет аппаратов защиты окружающей среды. – М.: Мини Тайп, 2012. – 192 с.
  12. В.К. Душин. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 348 с.
  13. Ю.В. Щербатых. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. – М.: КноРус, 2013. – 248 с.
  14. О.Э. Башина, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова, В.Е. Афонина. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 272 с.
  15. Макаренков Д.А., Назаров В.И., Баринский Е.А. и др. Процессы и аппараты хим.технологий...:Уч.пос./Д.А.Макаренков-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-211с-(ВО:Бакал.) (п). – М.: , 2016. –  с.
  16. Ю.И. Дытнерский. Процессы и аппараты химической технологии. Учебник. В 2 книгах. Часть 1. Теоретические основы процессов химической технологии. Гидромеханические и тепловые процессы и аппараты. – М.: АльянС, 2015. – 400 с.
  17. И.И. Абылгазиев, Р.Р. Габдуллин, И.В. Ильин, А.В. Иванов, И.А. Яшков. Глобальные социоприродные процессы и системы. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 256 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Менеджмент
Курсовая работа
47 стр. / 5100 руб.
Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально-экономических категорий
Менеджмент
Реферат
16 стр. / 1600 руб.
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Менеджмент
Диплом
58 стр. / 5900 руб.
Стиль менеджера и имидж менеджера
Менеджмент
Диплом
100 стр. / 9700 руб.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Самоуправление
Государственное управление
Руководство: сущность и основные понятия
Менеджмент персонала
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Маркетинговые исследования в области образовательных услуг
Маркетинг
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Экономический анализ
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Елена, 01.03
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!


Букинистика: редкие книги!