Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Методы изучения объемов многогранников в старших классах

  1. Александров А. Д., Вернер А. Л., Рыжик В. И. Геометрия для 10 - 11 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучение ма-тематики. - М.: Просвещение, 1992. - 464 с.
  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. A., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. Геометрия. Учебник для 10 - 11 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1992. - 207 с.
  3. Болтянский В. Г. О понятиях площади и объема // Квант, 1977, № 5.
  4. Василевский А. Б. Задания для внеклассной работы по геометрии (8 - 11 классы). Пособие для учителя. - Мн.: Экоперспектива, 1998. - 127 с.
  5. Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
  6. Глейзер Г. И. История математики в школе. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1964. - 211 с.
  7. Гранатов Г. Г. Метод дополнительности в педагогическом мышлении // Пе-дагогика. - 1995. № 1.
  8. Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с.
  9. Груденов Я. И., Середа А. М., Середа В. И. Психология подсказывает методике // Математика в школе, 1990, № 6.
  10. Делегин В. Функциональная асимметрия - уникальная особенность мозга че-ловека // Наука и жизнь. 1975. № 1.
  11. Дубинчук Е. С., Слепкань З. И. Обучение геометрии в профтехучилищах. Вопросы методики. - М.: Высшая школа, 1989. - 128 с.
  12. Зив Б. Г., Мейлер В. М., Баханский А. Г. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 1991. - 171 с.
  13. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение. 1968. - 432 с.
  14. Литвиненко В. Н., Мордкович А. Г. практикум по элементарной математике. Геометрия. - М.: ABF, 1995. - 352 с.
  15. Медяник А. И. Учителю о школьном курсе геометрии. - М.: Просвещение, 1984.
  16. Метельский Н. В. Пути совершенствования обучения математике. Проблемы современной методики математики. - Мн.: Университетское, 1989. - 160 с.
  17. Методика преподавания геометрии в старших классах средней школы. Пособие для учителя. Под редакцией Фетисова А. И. - М.: Просвещение, 1967. - 271 с.
  18. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Оганесян В. А., Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л., Саннинский В. Я. - М.: Просвещение, 1980. - 368 с.
  19. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Черкасов Р. С., Столяр А. А. - М.: Просвещение, 1985. - 336 с.
  20. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. Со-ставитель Мишин В. И. - М.: Просвещение, 1987. - 416 с.
  21. Мордухай-Болтовской Д. Д. Четыре лекции по философии математики // Мордухай-Болтовской Д. Д. Философия. Психология. Математика. - М.: Се-ребряные нити, 1998. - 560 с.
  22. Новик И. А. Практикум по методике преподавания математики. - Мн.: Вы-шэйшая школа, 1984. - 123 с.
  23. Общая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1970. - 430 с.
  24. Повышение эффективности обучения математике в школе. Книга для учителя. Составитель Глейзер Г. Д. - М.: Просвещение, 1989.
  25. Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7 - 11 классов общеобразователь-ных учреждений. - М.: Просвещение, 1995. - 383 с.
  26. Погорелов А. В. Элементарная геометрия. - М.: Наука. 1972. - 208 с.
  27. Пономарёв Я. А. Основные звенья психологического механизма творчества // Интуиция. Логика. Творчество. - М.: Наука, 1987.
  28. Потоцкий М. В. О психологических основах методики обучения // Математика в школе. 1961. № 6.
  29. Преподавание геометрии в 9 - 10 классах. Сборник статей. - М.: Просвещение, 1980. - 223 с.
  30. Преподавание математики и алгебры в школе. Пособие для учителей. Со-ставитель Боковнев О. А. - М.: Просвещение, 1982. - 223 с.
  31. Рабинович В. Л. Вычисление объемов с помощью принципа Кавальери // Квант, 1972, № 6.
  32. Рогановский Н. М., Рогановская Е. Н. Геометрия в 10 - 11 классах с углубленным изучением математики. Учебно методическое пособие для учите-лей. - М.: Народная асвета, 2000. - 335 с.
  33. Ротенберг В. С. Две стороны одного мозга и творчество // Интуиция. Логика. Творчество. - М.:Наука, 1987.
  34. Столяр А. А. Педагогика математики. - Мн.: Вышэйшая школа, 1974. - 381 с.
  35. Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 224 с.
  36. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
  37. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Совершенство, 1998. - 432 с.
  38. Чистяков В. Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе. - Мн.: Народная асвета, 1969. - 147 с.
  39. Шлыков В. В. Геометрия. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы. - Мн.: Народная асвета, 2000. - 207 с.
  40. Шлыков В. В., Зезетко Л. Е. Практические занятия по геометрии. 11 класс. - Мн.: Народная асвета, 2001. - 231 с.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.В. Белошистая. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
  3. Мануйлов В.А. Роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Комментарий. – М.: Просвещение, 1975. – 280 с.
  4. Ю.В. Старшов. Военная история в именах московских улиц. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 104 с.
  5. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  6. А.П. Иванов. Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов. – М.: Физматкнига, 2004. – 416 с.
  7. Ю.С. Архипова, Н.Д. Комолова, Д.В. Рязанова, В.Ю Чал-Борю. Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. Рабочая тетрадь школьника. – М.: Генезис, 2016. – 56 с.
  8. Т.М. Воителева, А.О. Орг. Русский язык в старших классах. – М.: Academia, 2012. – 224 с.
  9. М.И. Шишкова. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 88 с.
  10. Т.М. Воителева, А.О. Орг. Русский язык и литература. Русский язык в старших классах. Базовый уровень. Книга для учителя. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  11. А.А.Темербекова, И.В. Чугунова, Г.А. Байгонакова. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 512 с.
  12. Екатерина Петрова. Преподавание темы Холокоста в старших классах. – М.: , 2012. – 76 с.
  13. Сергей Штильман. Русский язык в старших классах. Орфография. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 288 с.
  14. В.И. Машкин. Методы изучения охотничьих и охраняемых животных в полевых условиях. – СПб.: Лань, 2013. – 446 с.
  15. Капкаева Л.С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
  16. А.В. Ястребов. Методика преподавания математики: задачи. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
  17. А.В. Ястребов. Методика преподавания математики. Задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с.


Описание предмета: «Методика преподавания математики»

Методика преподавания математики - Раздел педагогической науки изучающий наиболее эффективные методы и приемы преподавания математики как научной дисциплины в учебных заведениях различного типа.

Включает как общетеоретические вопросы преподавания математики, так и разработку учебных программ, планов уроков и лекций по конкретным темам.

Курс «Методика преподавания математики» имеет целью формирования у студентов представлений о методике преподавания математики и информатики в школе.

В ходе изучения курса студенты овладевают умениями грамотно проводить занятия по математике, составлять индивидуальные задания для школьников по различным темам математики, готовить школьников индивидуально и в составе небольшой группы к сдаче экзаменов по данному предмету.

В ходе изучения предмета студенты знакомятся с содержанием школьного курса математики, изучают структуру и характер сложности экзаменационных задач, требования, предъявляемые на вступительных экзаменах в вузы, методики обучения основам математики.

В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации труда.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Методы изучения предмета окружающий мир
Педагогика
Реферат
20 стр.
Методы изучения эффективности менеджера
Психология
Диплом
90 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Методы изучения рынка
Экономическая теория
Дидактические методы
Методика преподавания
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Анкетные опросы как метод изучения и прогнозирования спроса
Социология
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Проблемы и методы активизации инвестиционного процесса в регионах россии
Инвестиции
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Юлия, добрый вечер! Я сдала диплом после вашего сопровождения на 5. Спасибо Вам! Конечно все выводы и заключения наши были исправленны! Однако, хочу сказать, что мы двоем защищались у этого научного руководителя и все было достойно! Я не верила, что в МГУ серьезные требования!!! Ан нет!!! Всего Вам доброго! Все-равно спасибо!!!