Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Режиссура как творческий процесс

  1. Абалкин Н.. Система Станиславского и советский театр.:Изд. "Искусство", 1950
  2. Агамирзян Р. "Время, театр, режиссер" Л. "Искусство" 1987
  3. Акимов Н. "Не только о театре", М., Л., "Искусство" 1966
  4. Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963;
  5. Власов В.. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. "Искусство", М. 1954
  6. Горчаков Н.. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. "Искусство", М., 1951
  7. Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961;
  8. Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968;
  9. Крыжицкий Г.. Великий реформатор сцены.:Изд. "Советская Россия", 1962
  10. Поламишев А.М.. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. "Просвещение", М., 1982
  11. Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976.
  12. Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью, Собр. соч., т. 2-4, М., 1954-57;
  13. Станиславский К.С.. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. "Искусство", 1954
  14. Сулимов М. В. "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994
  15. Товстоногов Г. "Зеркало сцены", М. "Искусство" 1980
  16. Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949;

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  3. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  4. И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  5. О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. – М.: СпецЛит, 2006. – 128 с.
  6. Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
  7. И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  8. Константин Станиславский. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Прайм-Еврознак, 2010. – 416 с.
  9. О.И. Федорянич. Правовые основы профессиональной деятельности для секретаря. – М.: Academia, 2014. – 208 с.
  10. В.Т. Кудрявцев. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 144 с.
  11. О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 176 с.
  12. Константин Станиславский. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 512 с.
  13. О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 112 с.
  14. Пелагея Изотова. Обучение студентов основам исследовательской деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  15. Вера Лабунская. Методология прикладных исследований невербального поведения человека. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  16. Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: , 2015. – 334 с.
  17. Константин Станиславский. Работа над собой в творческом процессе воплощения. – М.: Эксмо, 2017. – 320 с.


Описание предмета: «Основы режиссерской деятельности»

Режиссер – художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической постановки или радио- или телепередачи; постановщик. Режиссер является первым лицом, в его компетенцию входит решение всех вопросов, связанных с деятельностью вверенной ему организации, и выполнение им административных функций, безусловно, не позволит ему заниматься постоянно творческими вопросами. При этом на нем будет лежать полная ответственность как за творческие, так и за финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.

Режиссер осуществляет свою деятельность в следующих действиях: - осуществляет независимый выбор художественных и творческих направлений деятельности театра, репертуара, самостоятельно принимает решения о публичном исполнении спектаклей, публикации рекламных материалов; - осуществляет выбор вида использования созданного спектакля, передачу другим театрам, иным юридическим и физическим лицам прав на осуществление постановки этого спектакля, на показ по телевидению и передачу по радио, на съемку и запись на магнитные, кино-, видео- и аудионосители, а также другие материальные носители, их тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения прав авторов и иных лиц, объекты интеллектуальной собственности которых использованы при создании спектакля; - проводит творческие смотры и конкурсы; - самостоятельно (либо совместно с директором) формирует артистическую труппу с последующим заключением трудовых или гражданско-правовых контрактов с творческими работниками театра в соответствии с законодательством Российской Федерации; - формирует репертуар театра; - обеспечивает выпуск и публичное исполнение новых и капитальное возобновление ранее выпущенных постановок; - осуществляет популяризацию лучших образцов отечественного и зарубежного драматического искусства (оперы, балета); - осуществляет поиск новых и обогащение традиционных форм работы со зрителями, направленных на максимальное удовлетворение их духовных запросов; - решает другие вопросы художественно-творческой деятельности театра.

- несет персональную ответственность за результаты творческой деятельности театра.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возможности использования художественно выразительных средств в различных видах искусств при создании художественно-постановочного замысла в продюсерской практике
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
27 стр.
Институт волонтерства
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
36 стр.
Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
38 стр.
Порядок и система принципов нотариальной деятельности
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Личные неимущественные права авторов и исполнителей произведений науки
Гражданское право
Авторское право
Авторское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа после вашего сопровождения отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!