Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Рекламная кампания в сфере гостеприимства

  1. А.П.Дурович, аскомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  2. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  5. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
  7. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  8. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  9. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  10. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  12. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М. 6Экономика 2000. - 207 с.
  14. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  15. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  16. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  17. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  18. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений ВсеРоссийской научной конференции, СП6ГУ. - 1997.
  19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  20. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
  21. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.:
  22. Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
  3. Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и Ко, Либро, 2011. – 160 с.
  4. А.В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.
  5. И.М. Горбункова. Особенности правоохранительной деятельности российского нотариата в сфере наследственных правоотношений. – М.: Городец, 2007. – 144 с.
  6. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
  7. Разия Саурбаева. Управление персоналом в сфере гостеприимства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  8. Лариса Пасечникова und Анна Орлова. Рекламный менеджмент в сфере фитнесиндустрии города Орска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  9. Светлана Домбровская. Государственное регулирование в сфере высшего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  10. Ольга Мысова. Рыночные инструменты в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  11. Георгий Аронов. Управление качеством в сфере услуг физической культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
  12. А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 294 с.
  13. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  14. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.
  15. А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
  16. Е.Н. Арестова, Н.И. Крюкова. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 222 с.
  17. А.А. Малькевич. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.


Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Реклама в туризме
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Рекламная кампания
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Реклама при организации продвижения туристского продукта в сфере гостеприимства на примере турбазы отдыха
Туризм
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Иван
В целом, работа после вашего сопровождения нормальная.