Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Образовательные ресурсы в сети Интернет

  1. "Другая статистика" SpyLOG: В Рунете четыре поисковых машины: рост популярности Google.
  2. Поисковая система Rambler работает на серверах с процессорами AMD Athlon MP12 декабря 2002 | Компьюлента.ру (Олег Нечай)
  3. Rambler's Top 100 - 5 лет в онлайне 21 марта 2002 | Вебпланета.ру
  4. Очередной выпуск "Большой двадцатки" Рамблера. Подробности: индексы охвата аудитории и активности посетителей 19 ноября 2001 | КомпьюЛента
  5. "Рамблер" зафиксировал рекорд 29 апреля 2003
  6. Портал на все руки 27 мая 2002 // Московский Комсомолец (Ольга Грекова)
  7. Что мы ищем в сети 30 января 2002 // Аргументы и Факты (приложение Москва) (Сергей Максимович)
  8. Итоги года от Леонида Делицына 19 декабря 2002 // Internet.ru (Мария Сахинова)
  9. "Большая двадцатка" российского интернета 10 ноября 2001 // Независимая газета #209 (2519) 2001
  10. Алгоритм формирования ассоциативных связей и его применение в поисковых системах / В. И. Шабанов, Рамблер Интернет Холдинг А. Е. Власова, Московский государственный лингвистический университет Доклад на международной конференции по компьютерной лингвистике и ее приложениям "Диалог-2003"
  11. Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах // Краткие тезисы доклада на семинаре РОЦИТ 31.01.2002
  12. РИФ-2001: "Рамблер" рассказывает о своем новом поисковом ядре // Информационное интернет-агентство "Нетоскоп" 14.03.2001

Похожие книги

  1. Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
  2. Персианов Вячеслав Венедиктович; Логвинова Екатерина Ивановна; Сорокина Наталия Владимировна. Опыт Преподавания Дисциплины "Информационные Системы" С Использованием Электронного Образовательного Ресурса На Факультете Математики, Физики, Информатики. – М.: , 2007. – 6 с.
  3. А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. Выпуск 1. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 80 с.
  4. Е.Н. Гузенко, А.С. Сурядный. Работа в сети Интернет. – М.: АСТ, 2011. – 432 с.
  5. Татьяна Гордеюк, Любовь Егошкина. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  6. О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. Технологии Интернет-обучения. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 166 с.
  7. Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
  8. В.А. Плотникова. Интернет-ресурсы в практической деятельности учителя общеобразовательной школы. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 96 с.
  9. Андрей Остроух und Наталия Суркова. Электронные образовательные ресурсы в профессиональном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  10. Элла Дряева. Имидж руководителя образовательного учреждения в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  11. Александр Андреев. ОБУЧЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 100 с.
  12. Ирина Бубырь. Поиск информации в сети Интернет по технологии переработки рыбы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
  13. Лилия Рахманова. Литература XVIII века в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  14. Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  15. Анастасия Степанченко. Пошаговая инструкция по рукоделию в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  16. А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 80 с.
  17. Здоровье и безопасность подростков в сети Интернет (комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением). – М.: Учитель, 2017. – 4 с.


Описание предмета: «Педагогические инновации»

В современных условиях образования возникла острая необходимость поиска новых форм преподавания и обучения в различных образовательных учреждениях.

Работа современной школы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, является инновационной деятельностью.

Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество.

Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность обучающего и обучающегося.

Педагогические и образовательные инновации не появляются «просто так», только по хотению педагога или образовательного работника, они не есть только проявление их творчества, они представляют собой момент развития педагогической или образовательной системы. Чтобы педагогическая или образовательная инновация была воспринята системой, стала ее частью, она должна ей соответствовать.

В качестве источников идей обновления школы или вуза выступают: - потребности страны, региона, города, района как социальный заказ; - воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения; - достижения комплекса наук о человеке; - передовой педагогический опыт; - интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок; - опытно-экспериментальная работа; - зарубежный опыт.

К важному источнику появления педагогических инноваций относится педагогическая наука. Она, меняя представления о педагогическом процессе, о школе, о нормах качества об обучающейся личности служит генератором педагогических инноваций. Педагогика и, как ее часть, педагогическая инноватика начинаются с человековедения. Ведь любая педагогическая система в первую очередь имеет статус антропогенной системы типа «человек - человек» или «человек-общество», в которой проявляются знания о законах развития человека.

Цели и задачи инновационной деятельности: 1. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях, производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.

2. Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования.

3. Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.

4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.

5. Распространение лучшего педагогического опыта.

6. Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.

Таким образом, педагогическая инновация определяется как нововведение, целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом.

Педагогические инновации рождаются в образовательной системе как момент проявления закона ее волновой предадаптации к изменяющейся внешней среды (к ее импульсам): социальной, образовательной, экономической, психологической, демографической, организационной, научно-педагогической и т.п.

Сама педагогическая инновация - явление сложное и многомерное. Имеются педагогические инновации долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного действия. Часть педагогических инноваций может рассматриваться как элементы становящейся «авторской школы» педагога, учителя, и т.п. Педагогические инновации охватывают педагогические технологии или методики, содержание образования, образовательные программы и стандарты, воспитательные процессы, организацию уроков, организацию педагогической среды школы и т.п. Спектр педагогических инноваций огромен.

Но в любом случае педагогическая инновация должна соответствовать тому «заказу», «потребности» эволюции педагогической системы, которыми она вызвана к жизни.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авторские права в интернете
Авторское право
Дипломный проект
95 стр.
Формирование инновационной политики предприятий
Педагогические инновации
Курсовая работа
26 стр.
Методы принудительного исполнения обязанности по уплате налогов
Педагогические инновации
Другое
80 стр.
Гражданско-правовые способы защиты авторских прав в сети Интернет
Финансовое право
Другое
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие информационного общества
Информационные технологии
Основы социокультурного проектирования
Социология
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Экономика России после 1998 г.
История экономики
В Омском госуниверситете начал работу Центр занятости студентов и выпускников
Педагогические инновации
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника
Электронные музеи - эффективное средство обучения в ближайшем будущем
Педагогические инновации
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 19.01
Спасибо за работу.