Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Сравнительный анализ альтернативных ресурсов сети Интернет

  1. Скуратов А.К. Национальный образовательный портал. Научный сервис в сети Internet: Труды Всероссийской научной конференции (24-29 сентября 2001г., г. Новороссийск). - М.:Изд-во МГУ, 2001, с.79-80.
  2. Скуратов А.К., Скуратова Ю.М. Образовательный портал. Тезисы докладов. VIII Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей "RELARN-2001". 1-6 августа 2001 г. Петрозаводск, стр. 179-180.
  3. Скуратов А.К., Хапланов Н.Л., Рене Алмекиндерс. Проектирование и разработка интерактивного информационно-справочного WEB-сайта "Инновационные дидактики" в рамках российско-голландского проекта в области образования. Материалы Международной конференции "Применение новых информационно-коммуникационных технологий в преподавании", Санкт-Петербург, 2001г., стр. 80-83.
  4. Беспалько В.П., Татр Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов - М.: Высшая школа, 1989.
  5. Щедровицкий Г.П. . Система педагогических исследований (методологический анализ) / Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993.
  6. Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования. Дисс. д-ра пед. наук. С.-Пб., 1996.
  7. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. - СПб.1995.
  8. Чошанов М.А. Обзор таксономий учебных целей в педагогике США // Педагогика, N4, 2000, с. 86-91.
  9. Гура В.В., Василовский В.В., Роль педагогического проектирования при создании вузовской системы открытого образования,
  10. Рыжова Н.И. Развитие методической системы фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в предметной области. Автореф. дисс. докт. пед. наук. - СПб., РГПУ им.А.И.Герцена, 2000, - 43с.
  11. Каракозов С.Д., Рыжова Н.И. Методологическая основа проектирования образовательного WEB-портала фундаментальной подготовки в предметной области "Информатика" // Труды конференции Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации, бизнесе. Украина, Крым, Ялта-Гурзуф, 20-30 мая, 2002. - Запорожье, Изд-во ЗГУ, 2002. С.288-291.
  12. Педагогическое проектирование и методическая теория как элементы методологии проектирования информационно-образовательного WEB-ПОРТАЛА / Н. И. Рыжова, Д. А. Шуклин, Н. В. Егорова, С. Д. Каракозов, Д. П. Тевс, А. А. Данькин - Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  13. Концептуальная модель организации Интернет-поддержки информационно-образовательного пространства в общем образовании / С.В. Весманов, А.А. Каспржак, Е.Л. Раневский, А.А. Терехов // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  14. Радаев В.В. Идеология создания специализированного образовательного портала на примере портала по экономике, менеджменту и социологии / Высшая школа экономики. // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  15. Российский общеобразовательный портал / A.M. Кондаков, А.Л. Семенов, Н.С. Станченко, Т.А. Фиалкова // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  16. Основные положения концепции создания системы образовательных порталов / А.Д.Иванников, А.Н. Тихонов // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  17. Стратегия создания и развития сети образовательных порталов / В.И. Береговой, А.Д.Иванников, А.Н. Тихонов // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004Вопросы выбора стратегии создания системы образовательных порталов / М.А. Гуриев // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
  18. Идеология создания специализированного образовательного портала на примере портала по экономике, менеджменту и социологии / В.В. Радаев // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004Федеральный естественно-научный образовательный портал как часть единой интернет-системы "Российское образование" / В.Н. Васильев, С.К. Стафеев // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004

Похожие книги

  1. А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. Управление информационными ресурсами. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  2. Модернизация экономики и инновационный процесс. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 174 с.
  3. Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
  4. Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
  5. С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
  6. С.А. Никулин, А.В. Повный. Энциклопедия начинающего радиолюбителя. – М.: Наука и техника, 2011. – 384 с.
  7. И.В. Петров. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Сравнительный анализ и правоприменительная практика. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 800 с.
  8. В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
  9. С.В. Дыбаль. Финансовый анализ. Теория и практика. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 336 с.
  10. А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. Выпуск 1. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 80 с.
  11. Татьяна Гордеюк, Любовь Егошкина. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  12. К.С. Гаджиев. Сравнительный анализ национальной идентичности США и России. – М.: Логос, 2013. – 408 с.
  13. Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
  14. О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Цементы. Технические требования. Методы испытаний. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 84 с.
  15. Дмитрий Черноухов. Сравнительный анализ веб-сайтов федеральных университетов России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  16. Ирина Бубырь. Поиск информации в сети Интернет по технологии переработки рыбы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
  17. Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.


Описание предмета: «Педагогические инновации»

В современных условиях образования возникла острая необходимость поиска новых форм преподавания и обучения в различных образовательных учреждениях.

Работа современной школы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, является инновационной деятельностью.

Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество.

Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность обучающего и обучающегося.

Педагогические и образовательные инновации не появляются «просто так», только по хотению педагога или образовательного работника, они не есть только проявление их творчества, они представляют собой момент развития педагогической или образовательной системы. Чтобы педагогическая или образовательная инновация была воспринята системой, стала ее частью, она должна ей соответствовать.

В качестве источников идей обновления школы или вуза выступают: - потребности страны, региона, города, района как социальный заказ; - воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения; - достижения комплекса наук о человеке; - передовой педагогический опыт; - интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок; - опытно-экспериментальная работа; - зарубежный опыт.

К важному источнику появления педагогических инноваций относится педагогическая наука. Она, меняя представления о педагогическом процессе, о школе, о нормах качества об обучающейся личности служит генератором педагогических инноваций. Педагогика и, как ее часть, педагогическая инноватика начинаются с человековедения. Ведь любая педагогическая система в первую очередь имеет статус антропогенной системы типа «человек - человек» или «человек-общество», в которой проявляются знания о законах развития человека.

Цели и задачи инновационной деятельности: 1. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях, производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.

2. Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования.

3. Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.

4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.

5. Распространение лучшего педагогического опыта.

6. Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.

Таким образом, педагогическая инновация определяется как нововведение, целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом.

Педагогические инновации рождаются в образовательной системе как момент проявления закона ее волновой предадаптации к изменяющейся внешней среды (к ее импульсам): социальной, образовательной, экономической, психологической, демографической, организационной, научно-педагогической и т.п.

Сама педагогическая инновация - явление сложное и многомерное. Имеются педагогические инновации долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного действия. Часть педагогических инноваций может рассматриваться как элементы становящейся «авторской школы» педагога, учителя, и т.п. Педагогические инновации охватывают педагогические технологии или методики, содержание образования, образовательные программы и стандарты, воспитательные процессы, организацию уроков, организацию педагогической среды школы и т.п. Спектр педагогических инноваций огромен.

Но в любом случае педагогическая инновация должна соответствовать тому «заказу», «потребности» эволюции педагогической системы, которыми она вызвана к жизни.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Компетенция местного самоуправления
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
94 стр.
Организационно правовые проблемы формирования местного самоуправления
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
123 стр.
Формирование инновационной политики предприятий
Педагогические инновации
Курсовая работа
26 стр.
Методы принудительного исполнения обязанности по уплате налогов
Педагогические инновации
Другое
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие информационного общества
Информационные технологии
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Лиля,спасибо Вам большое. Я теперь на защиту пойду,так что я думаю,что больше мне ничего переделывать не надо.:)