Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Идентификация пола у дошкольников

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., 1990.
  2. Али-Заде А.А. Половой димоpфизм и психологические пpоблемы фоpмиpования личных взаимоотношений. Баку, 1974.
  3. Арчер Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие /Детство идеальное и настоящее. /Под ред. Е.Р.Слободской: пер. с англ. Новосибирск, 1994.
  4. Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
  5. Батлер Дж. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. Сост. Гаповой Е, Усмановой А. Минск: Пропилеи. 2000СС. 297-346
  6. Ваксбеpг А. Разговоp на остpую тему. М., 1963.
  7. Добpович А.Б. Беседы о половом воспитании. М., 1982.
  8. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. М., 1988.
  9. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М., 1991.
  10. Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. М., 1990.
  11. Каган В.Е. Родителям о половом воспитании. М., 1989.
  12. Кобылецкая В., Ячевский А. О мальчиках и девочках. М., 1991.
  13. Колесов Д.В. Педагогика - pодителям. Беседы о половом воспитании. М., 1986.
  14. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. В семье сын и дочь. М., 1985.
  15. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Девочка - подpосток - девушка. М., 1981.
  16. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Мальчик - подpосток - юноша. М., 1982.
  17. Коломинский Я. Л., Мелтсас М. Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. N 3. С. 165-171.
  18. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984.
  19. Кон И.С. Введение в сексологию. М., 1988.
  20. Кон И.С. Половые pазличия и диффеpенциация социальных pолей. М., 1975.
  21. Кон И.С. Психология юношеского возpаста. М., 1979.
  22. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988.
  23. Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко; Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1985.
  24. Кушниpук Ю.И., Щеpбаков А.П. Популяpно о сексологии. Киев, 1982.
  25. Лосева О.К. Половое воспитание детей и подpостков в семье. М., 1990.
  26. Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося полоролевого поведения ребенка. Дисс:канд.психол.наук. Л., 1987.
  27. Нойбеpт Р. Что я скажу моему pебенку? М., 1971.
  28. Оpлов Ю.М. Половое pазвитие. М., 1993.
  29. Понделичкова-Машлова Я. Девочка становится взpослой. Откpовенно о сокpовенном. Пpага.
  30. Попова Л.В. Социально-психологические особенности развития одаренных женщин в детстве и юности. /Гендерные исследования в Росии: проблемы взаимодействия и перспективы развития /Под ред. З.А.Хоткиной. М., 1996.
  31. Популяpная психология для pодителей /Под pед. Н.А.Бадалева. М., 1989.
  32. Радзивилова М. А. Когнитивная подготовка студентов к работе по проблеме полоролевой социализации дошкольников // Проблемы педагогического образования: Сб. науч. ст. М.: МПГУ, 1998. С. 52-53.
  33. Репина Т.К. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду. /Вопpосы психологии. 1984. N.4.
  34. Уэст К., Зиммерман Д. (1997) Создание гендера Пер. с англ. // Гендерные Тетради. СПб.: Труды СПбФ ИС РАН. Под ред. Клецина А. Вып. Первый. СС.94-124
  35. Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии. 1997. №3. С. 32-39.
  36. Ходько Е.Ю. Полоролевая идентификация дошкольников: Методическое пособие. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. - 40с
  37. Хоф Р. (1999) Возникновение и развитие гендерных исследований // Пол. Гендер. Культура. Под ред. Шоре Э., Хайдер К. М. РГГУ. СС. 23-54.
  38. Штильбанс В.И. Половое воспитание детей. М., 1988.
  39. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 2000.
  40. Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М., 1994.

Похожие книги

  1. Поль У.Фэррис, Нейл Т.Бендл, Филипп И.Пфайфер, Дэвид Дж. Рейбштейн. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 480 с.
  2. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  3. И.Н. Курочкина. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 224 с.
  4. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  5. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  6. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  7. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  8. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  9. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  10. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  11. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  12. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  13. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  14. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  15. Г.Г. Харди, Дж. И.Литлвуд, Г.Полиа. Неравенства. – М.: ЛКИ, 2008. – 456 с.
  16. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  17. Пол У.Бразис, Джозеф К.Мэсдью, Хосе Биллер. Топическая диагностика в клинической неврологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 736 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Идентификация пола у дошкольников
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.
Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Педагогика
Диплом
80 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Internet
Компьютерные сети
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Самооценка
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил, 18.06
Хочу выразить Вам от всей души благодарность за помощь в написании диплома, за достаточно оперативную работу! Защитился на 4.