Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Бизнес-план

  1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. -М.: прогресс, 1985.
  2. Биржевые вести, 1993, N 42-44
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. -С. 685.
  4. Гребнев Е.Г. Управленческие нововведения. -М.: Экономика, 1985.
  5. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план, двенадцать быстрых шагов к успеху. -М., 1995.
  6. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 1997. 367 с.
  7. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия "Маркетинг и менеджмент за рубежом" / Пер. с англ. М.: Изд-во "Финпресс", 1998. 256 с.
  8. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: "ДИС", 1998. 288 с.
  9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. -М.: Прогресс, -С. 23-28.
  10. Колосов М.П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана. Компьютерная программа "Дело".
  11. Котлер Ф. Управление маркетингом //Пер. с англ. -М.: Экономика, 1980.
  12. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. М., 1996, № 6. 61-67 с.
  13. Маркетинг. Журнал, 1994, N 4.
  14. Пелих А.С. Бизнес-план или Как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. М.: Ось-89, 1996. 96 с.
  15. Титова Н.Е. Основы теории маркетинга и менеджмента. -М.: РА гос. службы при президенте РФ центра проблем рыночной экономики, 1994.
  16. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. Спб.: "ДваТри", 1996.
  17. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. -СПб.: Спецлитература, 1995.
  18. Экономика и жизнь. Журнал, 1994, N 34-36.

Похожие книги

  1. В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 1998. – 196 с.
  3. М.В. Мельник, В.В. Бердников. Анализ и контроль в коммерческой организации. – М.: Эксмо, 2011. – 560 с.
  4. Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
  5. Ральф Кристенсен. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 288 с.
  6. В.А. Морошкин, В.П. Буров. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2009. – 288 с.
  7. В.П. Пугачев. Планирование персонала организации. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 236 с.
  8. Бизнес-планирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 304 с.
  9. Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж. – М.: Претекст, 2015. – 314 с.
  10. Валерий Мешалкин, Максим Дли und Сергей Михайлов. Стратегическое управление энергосбережением в регионах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 564 с.
  11. Ольга Падалка. Управление развитием организации: стратегический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 304 с.
  12. В.П. Буров, В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 192 с.
  13. Александр Карпов. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Москва, 2015. – 528 с.
  14. М.В. Романова. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 240 с.
  15. Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 232 с.
  16. А.В. Рязанцев. Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста. – М.: Омега-Л, 2017. – 214 с.
  17. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 296 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр.
Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией
Стратегическое управление
Диплом
104 стр.
Разработка бизнес-плана туристического агентства
Стратегическое управление предприятием
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бизнес-план соевый белок
Бизнес-планирование
Бизнес-план фотография
Бизнес-планирование
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Составление бизнес-плана на примере предприятия
Бизнес-планирование
Концепция бизнес-плана
Бизнес-планирование
Составление бизнес-плана на примере предприятия
Бизнес-планирование
Бизнес-план предприятия. Процедура разработки. Характеристика системы показателей
Бизнес-планирование
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Цель и методика составления бизнес-плана
Бизнес-планирование
Специфика использования бизнес-плана в сфере науки и научного обслуживания
Бизнес-планирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диана
Наталия! Я защитилась на отлично!!! Спасибо Вам огромное.