Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Современные системы обработки информации

  1. "Информатика" Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. М.: "Финансы и статистика" 1997 г.
  2. "Введение в информационный бизнес" : Учебное пособие Голосов О.В., Охрименко С.А., Хорошилов А.В., под ред-й
  3. Тихомирова В.П.,Хорошилова А.В. - М.: Финансы и статистика, 199

Похожие книги

  1. М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
  2. М.В. Гаврилов, Н.В. Cпрожецкая. Информатика. – М.: Гардарики, 2006. – 432 с.
  3. Информатика. Том 1. Концептуальные основы. – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.
  4. Редакторы В.А. Минаев, А.Н. Фисун, С.В. Скрыль, С.В. Дворянкин, М.М. Никитин, Н.С. Хохлов. Информатика. Том 2. Средства и системы обработки данных. – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.
  5. Ю.Д. Романова. Информатика и информационные технологии. – М.: Эксмо, 2009. – 320 с.
  6. Г.Н. Исаев. Информационные системы в экономике. – М.: Омега-Л, 2009. – 464 с.
  7. Г.В. Рыбина. Основы построения интеллектуальных систем. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 432 с.
  8. В.Л. Бройдо, О.П. Ильина. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
  9. А.В. Петраков. Защитные информационные технологии аудиовидеоэлектросвязи. – М.: Энергоатомиздат, 2010. – 616 с.
  10. И.Д. Рудинский. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 304 с.
  11. М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с.
  12. О.А. Акулов, Н.В. Медведев. Информатика. Базовый курс. – М.: Омега-Л, 2012. – 576 с.
  13. Уткин И.В. Информационные Технологии В Психологии. – М.: , 2011. – 68 с.
  14. Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. Теоретические основы автоматизированного управления. – М.: Высшая школа, 2006. – 464 с.
  15. Системы и средства информатики. Выпуск 18. – М.: Наука, 2008. – 324 с.
  16. Энциклопедия для школьников и студентов в 12 томах. Том 1. Информационное общество. XXI век. – М.: "Белорусская советская энциклопедия" имени Петруся Бровки, 2009. – 528 с.
  17. Дамир Тенишев. Лингвистическое и программное обеспечение автоматизированных систем. – М.: Профессия, 2011. – 408 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль информации в гражданских правоотношениях
Гражданское право
Дипломный проект
84 стр.
Исследование использования трудовых ресурсов
Сравнительно-сопоставительная типология языков
Диплом
106 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Информация
Информационные технологии
АСОЭИ (Автоматизированные системы обработки экономической информации)
Автоматизация экономических процессов
Системы банковских телекоммуникаций
Банковское и биржевое дело
Современные экспертные системы как часть искусственного интеллекта
Информационные технологии
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Современные системы обработки информации
Информационные технологии
Разработка информационной системы с использованием CASE-системы SILVERRUN
Информатика и вычислительная техника
Устройства выводы информации
Информатика и вычислительная техника
Автоматизированные системы обработки информации
Программное обеспечение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте!! Спасибо вам огромное за консультацию! защитилась вчера на отлично!!! )