Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этикет

Тема: Основные понятия об этикете

  1. Венедиктова В. И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М., 1996 г.
  2. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.
  3. Иванова Е. Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г.
  4. Курбатов В. И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г.
  5. Митителло В. Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992 г.
  6. Мускон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента., М., 1992 г.
  7. Назаров В. Н., Мелешко Е. Д., Этика: словарь афоризмов и изречений., М., 1995 г.
  8. Шейнов В. П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение., Минск, 1996 г.
  9. Шмидт Р., Искусство общения., М., 1992 г.

Описание предмета: «Этикет»

свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах (при дворах монархов, в дипломатических кругах и т. п.). В переносном значении - форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.

Этикет регламентирует правила поведения в официальных ситуациях, установленные формы общения, характерные для различных сфер деятельности.

Этикет подразделяется на служебный, дипломатически, речевой и т.д.

Различается речевой этикет - правила речевого поведения на службе. Речевой этикет включает: - устойчивые формы обращения, изложения просьб, выражения признательности; - способы аргументации с учетом сложившейся ситуации и т.п.

Различают речевой этикет проведения деловых бесед, совещаний, публичных выступлений и написания деловых писем.

Служебный этикет - система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами. Определяющим принципом служебного этикета является сотрудничество и взаимопонимание.

Служебный этикет: - обеспечивает установление личных контактов; - содействует решению деловых вопросов; - формирует благоприятную социальную и психологическую атмосферу в коллективе.

Задача курса этикета состоит в ознакомлении студентов с деловым этикетом как системой правил, регламентирующих поведение человека в обществе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
Философия
Диплом
87 стр.
Этический кодекс государственного служащего
Государственное и муниципальное управление
Диплом
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Этикет делового человека
Этика
Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Этикет
Этика
Понятие, значение и сведения из истории конституционного контроля
Конституционное право
Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Понятие об этикете, хороших манерах и вежливости
Деловое общение
Понятие культуры и предмет культурологии
Культурология
Руководство: сущность и основные понятия
Менеджмент персонала
Понятие права
Правоведение
Основные особенности речи делового человека
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светка, 19.02
Диплом защитила на отл! Спасибо Вам, Марина Михайловна, огромное! :)