Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Роль маркетинга в работе менеджера

  1. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 145-153.
  5. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград. 1998.
  6. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  7. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  8. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
  11. Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
  12. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996.
  13. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  14. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  15. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54-60.
  16. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  18. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10.
  19. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  20. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  22. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3.
  23. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
  24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  25. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
  26. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  28. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  29. Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
  30. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  31. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  33. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  34. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - 203 с.

Похожие книги

  1. Под редакцией Йоахима Фраймута. Страх в работе менеджеров. – М.: Гуманитарный центр, 2005. – 416 с.
  2. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.
  3. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 924 с.
  4. Страх в работе менеджеров. Психология и инновационный менеджмент. – М.: Гуманитарный центр, 2005. – 416 с.
  5. Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  6. Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
  7. В.А. Абчук. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 448 с.
  8. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  9. Алексей Симоненко, Алена Солодилова (Преображенская). ТребоТаро. Карты Таро в работе психолога (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 304 с.
  10. Н.П. Резникова, Е.Г. Кухаренко. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 152 с.
  11. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  12. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  13. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  14. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 336 с.
  15. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 248 с.
  16. Евгения Астапенко. Аутопсихологическая компетентность и эффективность в работе менеджера. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  17. В.Д. Сыров. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 100 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр.
Роль маркетинга в работе менеджера
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
54 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Функции менеджмента
Менеджмент
Роль исследований в научной деятельности менеджера-теоретика
Менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Роль государства в процессе постприватизационной адаптации
Политэкономия
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
да спасибо все замечательно ещё мы ждем от неё доклад оплату сделал так же