Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Сущность, этапы и механизмы процесса социализации

  1. Алексеева Л. С. и др. Об опыте организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в школе - комплексе Детская личность. Президентская программа "Дети России". М., 1997.
  2. Базоев В. 3. Поддержка профессионального образования глухих в Великобритании // Дефектология. № 3, 1997.
  3. Бондаренко Г. И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей // Дефектология. 1998. № 3.
  4. Горячева Т. Г. Психологическая помощь детям с врожденными пороками сердца и их семьям // Мир психологии. 1998. № 2.
  5. Дементьева Н. Ф., Багаева Г. Н., Исаева Т. А. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. М.: Институт социальной работы, 1996.
  6. Иващенко Г. М., Ким Е. Н. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе Контакты-1. Президентская программа "Дети России".
  7. Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 1999. № 1.
  8. Малофеев Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития) // Дефектология. 1997. № 4.
  9. Матейчек З. Родители и дети. М., Просвещение, 1992
  10. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
  11. Немов Р. С. Психология. Книга 1. М., 1998.
  12. Панов А. М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М., 1997.
  13. Современные подходы к болезни Дауна. Под ред. Лейна Д., Стрэтфорда Б. М., Педагогика, 1992.
  14. Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. № 1.
  15. Цукерман И. В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха // Дефектология. 1998. № 1.

Похожие книги

  1. Возрастная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Сова, 2007. – 46 с.
  2. Н.И. Пилипенко, Л.Ф.Пелевина. Процессы и аппараты. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  3. Возрастная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2010. – 48 с.
  4. Возрастная психология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  5. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  6. Г.В. Голубков, Г.К. Иванов. Ридберговские состояния атомов и молекул и элементарные процессы с их участием. – М.: , 2001. – 304 с.
  7. Гражданский и арбитражный процесс, нотариат, обязательственные отношения. С комментариями. – М.: БЕК, 2000. – 528 с.
  8. Г.В. Голубков, Г.К. Иванов. Ридберговские состояния атомов и молекул и элементарные процессы с их участием. – М.: , 2001. – 304 с.
  9. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  10. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с.
  11. И.А. Шевелев. Нейроны - детекторы зрительной коры. Ревизия свойств и механизмов. – М.: Наука, 2010. – 192 с.
  12. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  13. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  14. Клаус Ламперт. Психология отелей, ресторанов и баров. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 272 с.
  15. И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2015. – 432 с.
  16. И.В. Федосеев. Гидрокарбонильные процессы в технологии платиновых металлов. – М.: Руда и металлы, 2011. – 128 с.
  17. О.О. Гонина. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 152 с.


Описание предмета: «Возрастная психология»

Возрастная психология, отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и её особенности на различных возрастных ступенях. В качестве особой отрасли психологической науки Возрастная психология начала складываться с середины 20 в., включив в себя детскую психологию, психологию индивидуального развития взрослого человека и геронтопсихологию. Однако первые исследования в области возрастной психологии начались ещё в конце 19 в., когда под влиянием эволюционной теории Ч. Дарвина стала утверждаться детская психология. На базе развития геронтопсихологии и гериатрии сложилась психофизиология старения и старости. Необходимость решения практических вопросов обучения взрослых и исследование теоретических проблем развития психики привели к специальному изучению фаз психологической эволюции взрослого человека.

Основными методами получения знаний о возрастных особенностях психики человека является метод «поперечных» срезов и метод так называемого «продольного» изучения. Первый из них состоит в изучении больших групп лиц разных возрастов с целью получить сравнительные данные о психологических особенностях каждого возраста. Второй метод заключается в длительном (годы и десятилетия) изучении одних и тех же испытуемых с целью проследить возрастные изменения их психики. Выявление качественно своеобразных ступеней психического развития и определение их возрастных границ представляет собой весьма сложную задачу, так как «психический возраст» не есть простая функция количества прожитых лет.

[Выготский Л. С., Развитие высших психических функций, М., 1990.; БСЭ.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Сущность эмоций и анализ их особенностей
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Психология как наука
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Психология как наука
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 02.02
Здравствуйте, я сегодня защитилась на 5