- Компьютер Price. 2000. №31
- Организация безопасности в области защиты информации. М.: МИФИ. 1998.
- Правовые средства защиты конфиденциальной информации // Банковское дело в Москве. 1998. № 15.
Похожие книги - Завельский М.Г. (Ред.). Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
- Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30. – М.: ЛКИ, 2007. – 162 с.
- Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
- В.В. Сапков. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
- С.Я. Юсупова, Р.А. Исаев, М.А. Буралова, Д.С. Саралинова. Общий и административный менеджмент. Пособие для подготовки к экзамену. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 384 с.
- А.Б. Барский. Параллельные информационные технологии. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 504 с.
- Б.С. Воинов. Информационные технологии и системы (комплект из 2 книг). – М.: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2001. – 684 с.
- О.Н. Граничин, В.И. Кияев. Информационные технологии в управлении. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 336 с.
- А.А. Анисимов. Менеджмент в сфере информационной безопасности. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 176 с.
- В.В. Сапков. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
- М.В. Головицына. Проектирование радиоэлектронных средств на основе современных информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 504 с.
- Б.В. Черников. Информационные технологии в вопросах и ответах. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
- В.И. Левин. Информационные технологии в машиностроении. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
- Лариса Гвоздарева und Александра Даулбаева. Регулирование и демографический спад для эффективности ВУЗов России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Г.И. Челпанов. Неогеометрия и ее значение для теории познания. Об априорных элементах познания (понятие числа, времени, причинности, пространства). – М.: Ленанд, Едиториал УРСС, 2016. – 184 с.
- Александр Данилин, Андрей Слюсаренко. Архитектура и стратегия. "Инь" и "янь" информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. – 506 с.
- В.И. Беспалов. Надзор и контроль в сфере безопасности. Радиационная защита. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 508 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |