- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Спб., 1992.
- Блажнов Е. А. Public relations. М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? М., 1990.
- Блэк С. Введение в public relations. М., 1998.
- Бове Аренс. Современная реклама. М., 1995.
- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М., 1994.
- Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
- Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. М., 1993.
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998. С. 154 -159
- Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. 1996. № 2.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск, 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1996.
- Дубов И. Г. Ментальность россиян. М., 1997.
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. Спб., 1997.
- Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. М., 1995.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М., 1977.
- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Мн., 1998.
- Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. 1996.
- Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. М., 1998.
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М., 1992.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью "паблик рилейшнз". Пермь, 1994.
- О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. Челябинск, 1997.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М, 1998.
- Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. 1998. № 3-4.
- Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. 1998. № 6.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз. М., 1996.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., Центр, 1998.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
- Психологический словарь. М., 1990.
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". 1996. № 11. С. 8.
- Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. 1998. № 1.
- Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". М., 1997.
- Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. Екатеринбург, 1998.
- Связь с общественностью "паблик рилейшнз" государственной власти и управления. Под. ред. проф. Комаровского В. С. Алматы, 1997.
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76 85.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. Тюмень, 1995.
- Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.
- Хейвуд Р. PR-мен дипломат или солдат. // Советник. 1998. № 6.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980. С. 37-38.
Похожие книги - В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- И.Е. Иродов. Задачи по квантовой физике. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 216 с.
- И.Е. Энгельман. О давности по русскому гражданскому праву. – М.: Старая книга, 2012. – 464 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- И.Е. Гельб. Опыт изучения письма. Основы грамматологии. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 368 с.
- И.Е. Забелин. Домашняя жизнь русских цариц (аудиокнига MP3). – М.: Вира-М, 2007. – 0 с.
- И.Е. Забелин. История города Москвы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 768 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
- Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин. Быт и нравы русского народа в XVI и XVII столетиях. – Смоленск: Русич, 2012. – 0 с.
- А.Х. Гелиг, И.Е. Зубер, А.Н. Чурилов. Устойчивость и стабилизация нелинейных систем. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 272 с.
- И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
- И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
- И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
- И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
- И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2009. – 336 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |