Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность "public relations" и ее цели

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Спб., 1992.
  2. Блажнов Е. А. Public relations. М., 1994.
  3. Блэк С. Public relations. Что это такое? М., 1990.
  4. Блэк С. Введение в public relations. М., 1998.
  5. Бове Аренс. Современная реклама. М., 1995.
  6. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М., 1994.
  7. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
  9. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. М., 1993.
  10. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998. С. 154 -159
  11. Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. 1996. № 2.
  12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск, 1996.
  13. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
  14. Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1996.
  15. Дубов И. Г. Ментальность россиян. М., 1997.
  16. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
  17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. Спб., 1997.
  18. Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. М., 1995.
  19. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
  20. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М., 1977.
  21. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Мн., 1998.
  22. Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
  23. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. 1996.
  24. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. М., 1998.
  25. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М., 1992.
  26. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью "паблик рилейшнз". Пермь, 1994.
  27. О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. Челябинск, 1997.
  28. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М, 1998.
  29. Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. 1998. № 3-4.
  30. Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. 1998. № 6.
  31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. М., 1996.
  32. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., Центр, 1998.
  33. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
  34. Психологический словарь. М., 1990.
  35. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". 1996. № 11. С. 8.
  36. Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. 1998. № 1.
  37. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". М., 1997.
  38. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. Екатеринбург, 1998.
  39. Связь с общественностью "паблик рилейшнз" государственной власти и управления. Под. ред. проф. Комаровского В. С. Алматы, 1997.
  40. Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76 85.
  41. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. Тюмень, 1995.
  42. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.
  43. Хейвуд Р. PR-мен дипломат или солдат. // Советник. 1998. № 6.
  44. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980. С. 37-38.

Похожие книги

  1. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  2. И.Е. Иродов. Задачи по квантовой физике. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 216 с.
  3. И.Е. Энгельман. О давности по русскому гражданскому праву. – М.: Старая книга, 2012. – 464 с.
  4. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  5. И.Е. Гельб. Опыт изучения письма. Основы грамматологии. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 368 с.
  6. И.Е. Забелин. Домашняя жизнь русских цариц (аудиокнига MP3). – М.: Вира-М, 2007. – 0 с.
  7. И.Е. Забелин. История города Москвы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 768 с.
  8. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
  9. Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин. Быт и нравы русского народа в XVI и XVII столетиях. – Смоленск: Русич, 2012. – 0 с.
  10. А.Х. Гелиг, И.Е. Зубер, А.Н. Чурилов. Устойчивость и стабилизация нелинейных систем. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 272 с.
  11. И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
  12. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
  13. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
  14. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
  15. И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
  16. И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
  17. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2009. – 336 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр.
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой
Маркетинг
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности
Маркетинг
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Камилла, 08.10
Хочу поблагодарить вас за диплом, извините уж что так поздно, защита была в июле еще, но была основательная подготовка к свадьбе, а потом и само торжество. Большое спасибо, получила отлично!