- К проблеме интеграции детей с речевыми нарушениями в массовом обучении.// Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, апрель 1998 г. Ч. 1. М., 1999. С. 7-11.
- Коммуникативная компетентность как акме-ориентир при коррекции заикания //Вопросы акмеологии. 1999. №4.
- Произвольное внимание заикающихся дошкольников (в аспекте акме-уровня готовности к школе) // Вопросы акмеологии. 1998. № 3.
- Процедура общения как инструмент преодоления заикания детей дошкольного возраста (в аспекте акмеологии) // Вопросы акмеологии. 1998. №2.
- Развитие творческих способностей в коррекционно-развивающем обучении заикающихся детей // Вопросы психологии творчества. 1998. № 2.
Похожие книги - Г.П. Андрианова, К.А. Полякова, Ю.С. Матвеев. Технология переработки пластических масс и эластомеров в производстве полимерных пленочных материалов и искусственной кожи. Часть 1. – М.: КолосС, 2008. – 368 с.
- А.И. Леонтьева, Н.П. Утробин, К.В. Брянкин, В.С. Орехов. Оборудование химических производств. Атлас конструкций. – М.: КолосС, 2009. – 176 с.
- К.П. Лукирская, А.С. Морщихина. Литература о М. Горьком. Библиография 1955-1960. – М.: Наука, 1965. – 406 с.
- А.Д. Покаржевский, К.Б. Гонгальский, А.С. Зайцев, Ф.А. Савин. Пространственная экология почвенных животных. – М.: КМК, 2007. – 176 с.
- Н.И. Карякин, К.Н. Быстров, П.С. Киреев. Краткий справочник по физике. – М.: Высшая школа, 1964. – 572 с.
- Под редакцией К.В. Фролова, О.С. Сироткина, В.С. Боголюбова. Теория и практика технологий производства изделий из композиционных материалов и новых металлических сплавов. Корпоративные нано- и CALS-технологии в наукоемких отраслях промышленности. – М.: Знание, 2006. – 864 с.
- К.Коч, И.Овидько, С.Сил, С.Вепрек. Конструкционные нанокристаллические материалы. Научные основы и приложения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 448 с.
- В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. Основы маркетинга. – М.: ГУАП, 2008. – 212 с.
- К.Ю. Мухин, А.С. Петрухин, А.А. Холин. Эпилептические энцефалопатии и схожие синдромы у детей. – М.: Артсервис, 2011. – 680 с.
- К.В. Рыцарев, А.С. Щенков. Европейская реставрационная мысль в 1940-1980-е годы. Пособие для изучения теории архитектурной реставрации. – М.: Либроком, 2014. – 96 с.
- К.А. Клещев, В.С. Шеин. Нефтяные и газовые месторождения России. Справочник. В 2 книгах (комплект). – М.: ФГУП "ВНИГНИ", 2010. – 1554 с.
- Ю.Н. Глухова, К.Е. Панфилова, В.С. Бандикян. Faire la fete-2 / Французские празники-2. Учебное пособие (+ DVD). – М.: Люмьер, 2012. – 64 с.
- К.А. Белокрылов, О.С. Белокрылова. Микроэкономика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 496 с.
- Б.У. Китинов, К.В. Савченко, М.С. Якушкина. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 класс (4-5 классы). Учебник. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
- К.И. Кармокова, В.С. Канхва. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 232 с.
- В.П. Гринкевич, И.В. Екимов, К.А. Жабуртович, Б.С. Омурзаков. Полный курс настоящего хозяина. Все работы в квартире, в доме и на участке. – М.: Эксмо, 2017. – 560 с.
- С.Кейнер,Л.Линд,К.Толди, Д.Бергер,С.Фиск. Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения. – М.: Издательство Дмитрия Лазарева, 2018. – 354 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |