Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции

  1. К проблеме интеграции детей с речевыми нарушениями в массовом обучении.// Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, апрель 1998 г. Ч. 1. М., 1999. С. 7-11.
  2. Коммуникативная компетентность как акме-ориентир при коррекции заикания //Вопросы акмеологии. 1999. №4.
  3. Произвольное внимание заикающихся дошкольников (в аспекте акме-уровня готовности к школе) // Вопросы акмеологии. 1998. № 3.
  4. Процедура общения как инструмент преодоления заикания детей дошкольного возраста (в аспекте акмеологии) // Вопросы акмеологии. 1998. №2.
  5. Развитие творческих способностей в коррекционно-развивающем обучении заикающихся детей // Вопросы психологии творчества. 1998. № 2.

Похожие книги

  1. Г.П. Андрианова, К.А. Полякова, Ю.С. Матвеев. Технология переработки пластических масс и эластомеров в производстве полимерных пленочных материалов и искусственной кожи. Часть 1. – М.: КолосС, 2008. – 368 с.
  2. А.И. Леонтьева, Н.П. Утробин, К.В. Брянкин, В.С. Орехов. Оборудование химических производств. Атлас конструкций. – М.: КолосС, 2009. – 176 с.
  3. К.П. Лукирская, А.С. Морщихина. Литература о М. Горьком. Библиография 1955-1960. – М.: Наука, 1965. – 406 с.
  4. А.Д. Покаржевский, К.Б. Гонгальский, А.С. Зайцев, Ф.А. Савин. Пространственная экология почвенных животных. – М.: КМК, 2007. – 176 с.
  5. Н.И. Карякин, К.Н. Быстров, П.С. Киреев. Краткий справочник по физике. – М.: Высшая школа, 1964. – 572 с.
  6. Под редакцией К.В. Фролова, О.С. Сироткина, В.С. Боголюбова. Теория и практика технологий производства изделий из композиционных материалов и новых металлических сплавов. Корпоративные нано- и CALS-технологии в наукоемких отраслях промышленности. – М.: Знание, 2006. – 864 с.
  7. К.Коч, И.Овидько, С.Сил, С.Вепрек. Конструкционные нанокристаллические материалы. Научные основы и приложения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 448 с.
  8. В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. Основы маркетинга. – М.: ГУАП, 2008. – 212 с.
  9. К.Ю. Мухин, А.С. Петрухин, А.А. Холин. Эпилептические энцефалопатии и схожие синдромы у детей. – М.: Артсервис, 2011. – 680 с.
  10. К.В. Рыцарев, А.С. Щенков. Европейская реставрационная мысль в 1940-1980-е годы. Пособие для изучения теории архитектурной реставрации. – М.: Либроком, 2014. – 96 с.
  11. К.А. Клещев, В.С. Шеин. Нефтяные и газовые месторождения России. Справочник. В 2 книгах (комплект). – М.: ФГУП "ВНИГНИ", 2010. – 1554 с.
  12. Ю.Н. Глухова, К.Е. Панфилова, В.С. Бандикян. Faire la fete-2 / Французские празники-2. Учебное пособие (+ DVD). – М.: Люмьер, 2012. – 64 с.
  13. К.А. Белокрылов, О.С. Белокрылова. Микроэкономика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 496 с.
  14. Б.У. Китинов, К.В. Савченко, М.С. Якушкина. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 класс (4-5 классы). Учебник. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
  15. К.И. Кармокова, В.С. Канхва. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 232 с.
  16. В.П. Гринкевич, И.В. Екимов, К.А. Жабуртович, Б.С. Омурзаков. Полный курс настоящего хозяина. Все работы в квартире, в доме и на участке. – М.: Эксмо, 2017. – 560 с.
  17. С.Кейнер,Л.Линд,К.Толди, Д.Бергер,С.Фиск. Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения. – М.: Издательство Дмитрия Лазарева, 2018. – 354 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Религия и атеизм
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Эмоции
Психология личности
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман, 27.06
Научный руководитель проверил диплом по системе управления персоналом. Его резюме: Очень хорошая, грамотная работа, которая заслуживает отдельной похвалы. Работа на самую высшую оценку Поэтому, огромное Вам СПАСИБО.