Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этнография

Тема: Этнография Казахстана и Средней Азии

  1. Брук С. И. Население мира. Этнодемографический справочник 1988.
  2. Дронов В. П. Экономическая и социальная география. 1994.
  3. Козлов В. И. Национальности СССР.
  4. Народное хозяйство СССР 1979, 1989.
  5. Народы России. Энциклопедия 1994.
  6. Статистические приложения: таблицы 7-8.

Похожие книги

  1. С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
  2. Лопатин И.К. Определители по фауне СССР. Том 113. Жуки-листоеды Средней Азии и Казахстана. – М.: , 2012. – 137 с.
  3. Сборник Русского исторического общества. Том 5 (153). Россия и Средняя Азия. – М.: Русская панорама, 2002. – 336 с.
  4. И.Н. Комиссина. Мусульманские организации Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии. – М.: РИСИ, 2009. – 238 с.
  5. И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Фольклорные праздники в школе. Сценарии праздничных мероприятий в начальных и средних классах. – М.: Учитель, 2012. – 192 с.
  6. Похлебкин В. Кухни Закавказья и Средней Азии. – М.: Эксмо, 2012. – 312 с.
  7. Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. Основы малого и среднего предпринимательства. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
  8. Атлас автомобильных дорог. Россия. СНГ. Европа. Средняя Азия. От Атлантики до Тихого океана. – М.: Букмастер, 2013. – 248 с.
  9. Атлас автомобильных дорог. Россия. СНГ. Европа. Средняя Азия. От Атлантики до Тихого океана. – М.: Букмастер, Меркурий Центр Карта, 2013. – 256 с.
  10. М.А. Антонова, С.В. Антонов. Кухня народов Поволжья и Средней Азии. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 32 с.
  11. Татьяна Карманенко und Валерий Кулаков. Изобразительная характеристика миниатюр Руси и Средней Азии XV-XVI вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  12. Айгуль Абугалиева. Твердозерность и Состав Глютенина в Селекции Озимой Пшеницы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  13. Геннадий Григорьевич Кочемасов. Путь геолога - от заполярья до экватора. – М.: YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing, 2013. – 268 с.
  14. Наиля Бекмаханова. Население Казахстана и Средней Азии (вторая пол. XIX-начало XX вв.):. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  15. И.В. Пьянков. Средняя Азия и Евразийская степь в древности. – М.: Петербургское лингвистическое общество, 2013. – 736 с.
  16. Валери Хансен. Великий шелковый путь. Портовые маршруты через Среднюю Азию. Китай-Согдиана-Персия-Леван. – М.: Центрполиграф, 2014. – 480 с.
  17. Р.Ю. Почекаев. Губернаторы и ханы. Личностный фактор правовой политики Российской империи в Центральной Азии. XVIII - начало ХХ в. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. – 384 с.


Описание предмета: «Этнография»

Этнография - наука, изучающая бытовые и культурные особенности народов мира, проблемы происхождения (этногенез), расселения (этнография) и культурно-исторических взаимоотношений народов. Оформилась как наука в 19-м веке с возникновением эволюционной школы, появлением исследований Л.Г.Моргана труда Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Первоначально этнография применялась для того, чтобы понять и описать образ жизни с точки зрения аборигена.

Этнография была непосредственно связана с антропологией, когда ученые проводили большое количество времени с местными жителями, осуществляя детальное изучение их способа существования. Традиционное этнографическое исследование часто осуществлялось одним человеком и могло занять несколько месяцев или даже лет. Например, выдающийся американский этнограф Маргарет Мид провела большую часть своей жизни в таких местах, как Новая Гвинея, Самоа, Бали и многих других, наблюдая за жизнью детей аборигенов, по мере того как они становятся взрослыми. Говоря об использовании этнографии в современном бизнесе, разумеется, невозможно представить себе такое продолжительное изучение процессов. Как правило, этнографические исследования проводятся за гораздо меньшие сроки: от нескольких дней до месяцев. Тем не менее этнография требует больших усилий и времени, чем традиционные методы, но предлагает при этом совершенно иной уровень и глубину изучения вопроса. Современная этнография представляет собой новую форму маркетингового исследования, которая применяется для выявления и идентификации растущих и неудовлетворенных потребностей людей. Хотя это и не абсолютно новый подход, использование этнографии в процессе тестирования нового продукта осуществляется относительно недавно.

Xerox была одной из первых компаний, которые начали использовать этнографию в своих маркетинговых исследованиях. В 1979 г. компания наняла этнографа Люси Сачман. Результатом этнографического исследования, которое провела Люси, стал видеофильм о том, как сотрудники различных офисов с большим трудом пытаются сделать ксерокопию на машине Xerox. После просмотра фильма, инженеры компании задумались о перепроектировке своих аппаратов. Работа этнографа привела к изобретению большой зеленой кнопки, которую мы видим сегодня на большинстве копировальных устройств, и которая позволяет нам делать ксерокопию быстро и безо всяких усилий.

Основным назначением исследователя в этнографии является «погружение» в целевую группу, семью или организацию и его непосредственное участие в их каждодневной жизни. Такое наблюдение дополняется ведением записей, интервью, фото- и видеосъемкой. Среди инструментов этнографического исследования выделяют следующие: 1. Активное вовлечение в жизнь людей. Этнография — это не только пассивное наблюдение. Она подразумевает полное участие в жизни контактной группы, будь то путешествие, поход в магазин, просмотр телепередачи или уборка квартиры. Все и везде. Небольшие кусочки информации, собранные во время каждого такого мероприятия, помогут исследователю получить полную картину происходящего.

2. Сбор, документация и запись артефактов. Большинство этнографических проектов включает в себя сбор так называемых артефактов, небольших, но значимых элементов информации (жесты, мимика, манера поведения и т.д.).

Артефакты — превосходный способ обеспечить понимание контекста происходящего. Для этого часто используются фотографии и видеозаписи.

3. Неструктурированные вопросы и беседа. Несмотря на то, что этнограф четко представляет себе цель исследования, в своей беседе с контактной группой он должен создать видимость живого общения. Именно в нем проявляется истинное отношение человека к объекту исследования.

4. Интервью. Этот инструмент дополняет собой беседу и позволяет остановиться более подробно на интересующих исследователя вопросах. Предварительно проведенные наблюдения позволят понять подтекст ответов лучше, чем если бы интервью проводилось «всухую».

При выборе метода исследования следует учитывать различные факторы. В конце концов, выбор зависит от того, кем являются участники исследования, как много времени и особенно денег вы можете на это потратить. В идеале, этнограф осуществляет свое исследование, имея больший запас времени, которое пригодится ему для изучения вопросов, возникающих во время исследования. Но такой вариант достаточно маловероятен. Более практичной является комбинация «чисто» этнографических методов и традиционных подходов. [Гомо-потребитель.

«Этнографический» подход в маркетинговом исследовании.

http://propr.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=671 ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
89 стр.
Государственное управление сферой малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Бизнес-план как форма управления процессом развития малого и среднего бизнеса
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
76 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Этнография Казахстана и Средней Азии
Этнография
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Происхождение славян
История государства и права
Вопрос о происхождении славян
Этнология
Аркаим - суперобсерватория древних ариев?
Культурология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света, 10.05
Большое спасибо за работу, Марина Михайловна и отдельное большое спасибо Юлии Крючковой. Вы оказали мне огромную помощь и за такой коротки срок. Вы меня очень сильно выручили, надеюсь защита также пройдет успешно. После защиты обязательно напишу отзыв на сайте.