Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Создание PR-отдела в издательском доме

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М, 1997.
  2. Барабени В. Музыкант В. Реклама и маркетинг.- М., 1994.
  3. Блэк С. PR: международная практика. - М.: Изд. Дом "Довгань", 1997.
  4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.: Новости, 1990.
  5. Бове К. Арене У. Современная реклама.- Тольятти: Довгань, 1995.
  6. Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.
  7. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
  8. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - С-Пб.: Питер Пресс, 1996.
  9. Варшавская Е.С. О тенденциях развития Паблик рилейшнз. // Маркетинг. - 2002. - №5
  10. Викентьев И. Приемы рекламы и public relations. Часть 1.- С. -Пб. 1995.
  11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
  12. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России.- М.: Изд-во РУДН, 1996.
  13. Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е.- М, 1998.
  14. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  15. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер, 2000.
  16. Дороти Доти. Паблисити паблик рилейшнз. Пер. с англ.- М., Филин, 1996.
  17. Евстафьев В. А. Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование,- М.: РИП-Холдинг, 1998.
  18. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М., 2001.
  19. Зенкина Ю. Г. Теория маркетинга на службе у PR // PR в России. Приложение к журналу "Маркетолог".- № 0/99.
  20. Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. - 1998. №4.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.
  22. Крылов И.В. Маркетинг. - М., Центр, 1998.
  23. Морозова И. Слогая слоганы. - М., 1998
  24. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.,1996
  25. Незнайкин А.Н. Рекламная служба редакции. - М., 1996
  26. Отто Клепнер. Рекламный процесс. - М., 2000.
  27. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
  28. Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
  29. Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
  30. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. - М., 1996
  31. Харлоу А.Р. Теория PR. - М., 1990.

Похожие книги

  1. С.А. Фалькнер. Бумажные деньги французской революции (1789 - 1797). – М.: Редакционно-издательский отдел В.С.Н.Х., 1919. – 328 с.
  2. Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
  3. И.В. Маркова. Управление общим имуществом в многоквартирном доме. Проблемы и решения. – М.: Деловой двор, 2010. – 168 с.
  4. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
  5. Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – 370 с.
  6. С.В. Федотова. Создание Windows-приложений в среде Delphi (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 224 с.
  7. Н.В. Еремина. Проблема статуса Шотландии в 90-е годы ХХ века. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005. – 196 с.
  8. Гюнтер Андерсон. Кактусы в нашем доме. – М.: Интербук-бизнес, 1996. – 160 с.
  9. Франклин и Эстер Шмидт. Кухня и ванная в деревянном доме. – М.: Красивые Дома Пресс, 2010. – 168 с.
  10. Л.В. Ладыгина. Воспитатель в детском доме. – М.: ГНОМ и Д, 2006. – 120 с.
  11. Наталия Правдина. Фэншуй pro et contra. Мода и стиль. – М.: Издательский дом Наталии Правдиной, 2007. – 384 с.
  12. И.В. Ткачева. Пол в вашем доме. Материалы, идеи, решения. – М.: Мир книги, 2008. – 256 с.
  13. М.В. Алексеева. Гипертекстовая типология языка науки. – М.: Издательский Дом МИСиС, 2015. – 100 с.
  14. К.В. Морозов. Русский язык. Справочник в каждый дом. Синтаксис, пунктуация, культура речи. – М.: ИКАР, 2015. – 92 с.
  15. Отечественная электронная вычислительная техника. – М.: Издательский дом "Столичная энциклопедия", 2014. – 400 с.
  16. В.Б. Зайцев. Магия предметов в вашем доме. – М.: Рипол Классик,T8RUGRAM, 2017. – 256 с.
  17. В.Б. Зайцев. Магия предметов в вашем доме. Традиции Востока и Запада. – М.: T8RUGRAM,Рипол Классик, 2017. – 256 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Создание PR-отдела в издательском доме
Маркетинг
Диплом
102 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Курсовая работа
32 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Основы социокультурного проектирования
Социология
Организация сбыта готовой продукции
Логистика
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 13.01
Диплом получила. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Отправила на согласование.