Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Совершенствование системы менеджмента

  1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Аудит / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.
  4. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА, 1997.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
  7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
  8. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
  10. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
  11. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  12. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  13. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  14. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
  15. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  16. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  17. Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
  18. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
  19. Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
  20. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
  21. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
  22. Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. -1999. - № 12.
  23. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  24. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
  25. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  26. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг".//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  28. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  29. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
  30. Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
  31. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. - М.: НОРМА - ИНФРА, 1998.
  32. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  33. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С.61-71.
  34. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
  35. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  36. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
  37. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
  38. Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
  39. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  40. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  41. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  42. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
  43. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
  44. Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
  45. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
  46. Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
  47. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  48. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
  49. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
  50. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
  51. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
  52. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  53. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс. СПб, 1999.
  55. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  56. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  57. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  58. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  59. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  60. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  61. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
  62. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
  63. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  64. Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
  65. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  66. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  67. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
  68. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  69. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Л.Д. Подлипаев. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 408 с.
  2. Эдриан Пейн. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
  3. И.В. Иванов, В.В. Баранов. Финансовый менеджмент. Стоимостной подход. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 504 с.
  4. В.В. Глухов, Е.С. Балашова. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production. – СПб.: Лань, 2008. – 354 с.
  5. Е.А. Токарева. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. – М.: Наука, 2008. – 542 с.
  6. Д.М. Михайлов. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). – М.: КноРус, 2010. – 448 с.
  7. Производственный менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 396 с.
  8. М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
  9. М.А. Кремень. Практическая психология управления. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 400 с.
  10. В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. Менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 480 с.
  11. Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 272 с.
  12. А.В. Губарев. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 132 с.
  13. Погребицкая Марина. Совершенствование системы менеджмента вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 236 с.
  14. Надежда Иртегова. Совершенствование системы корпоративного управления в ОАО "Уралкалий". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  15. Наталья Козловских. Пути совершенствования системы стратегического управления в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  16. С.С. Змияк, М.А. Васьков, А.В. Волочай. Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования. – М.: Русайнс, 2017. – 168 с.
  17. Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2017. – 584 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы ипотечного кредитования в России на примере ***а РФ
Банковский менеджмент
Диплом
102 стр.
Совершенствование системы управления адаптацией персонала на примере ООО "..."
Менеджмент персонала
Диплом
109 стр.
Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала (на примере ФГУП "...").
Менеджмент персонала
Диплом
112 стр.
Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели
Менеджмент персонала
Диплом
57 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда завода
Управление персоналом
Международный менеджмент
Менеджмент
Этапы развития менеджмента в мире.
Менеджмент
Менеджмент информационных систем
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Понятие системы технической подготовки производства
Менеджмент производственный
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Совершенствование системы управления предприятием
Экономика и управление производством
Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу после вашего сопровождения. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы советовали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.