Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Административная служба: ее состав, функции

  1. Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
  2. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. - № 12.
  3. Борисов К. Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 1999.
  4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный мир, 2001.
  5. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство "ЭКМОС", Москва 1998 год.
  6. Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. - 2001.
  7. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  8. Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М.: Вестник. - 1998.
  9. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001. - с. 123.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
  13. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.

Похожие книги

  1. Эдвард Р.Дель Гайзо, Селеста Е.Лансфорд, Марк Д.Мароун. Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте. – М.: Гиппо, 2005. – 240 с.
  2. А.Е. Гаврилова. Деятельность административно-хозяйственной службы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  3. К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  4. П.Ф. Гладких, А.Е. Локтев. Служба здоровья в Великой Отечественной войне 1945-1945 гг. – М.: Дмитрий Буланин, 2005. – 720 с.
  5. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  6. А.Е. Пресняков. Царственная книга, ее состав и происхождение. – М.: Типография И. Н. Скороходова, 1893. – 52 с.
  7. А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  8. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
  9. Ю.И. Сигидов, Г.Н. Ясменко, М.С. Рыбянцева, Е.А. Оксанич. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 368 с.
  10. Герман Е.С., Гуляева Г.А., Пчелинцева Л.М., Лебедев В.М. Определения Верховного Суда РФ по гражданским, трудовым и социальным делам, 2012:Сб./Е.С.Герман и др. – М.: , 2016. –  с.
  11. В.Н. Конышев, А.А. Сергунин, В.И. Шацкая. Система противоракетной обороны США. Прошлое, настоящее, будущее. – М.: Аврора, 2015. – 168 с.
  12. Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  13. Т.Л. Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 332 с.
  14. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
  15. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
  16. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 136 с.
  17. Е.Ю. Никольская,Л.А. Попов,А.П. Ковальчук. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг(для бакалавров). – М.: КноРус, 2019. – 344 с.


Описание предмета: «Гостиничное дело»

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками: Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство Предоставляют разнообразные гостиничные услуги Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.

Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.

Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Административная служба: ее состав, функции
Гостиничное дело
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
СЭЗ в РФ
Менеджмент
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами
Бухгалтерский учет
Обзор Налогового кодекса РФ
Налоговое право
Понятие гражданского права
Гражданское право
Операции с пластиковыми картами
Банковское и биржевое дело
Гостиницы. Их классификация и внутренняя организация
Туризм
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Организационная структура управления гостиницей
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля
Вы мне консультировали по курсовой по маркетингу. Оценка "отлично". Спасибо.