- Античная литература: Учебник для студентов / Под ред. А. А. Тахо-Годи. - 5-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1996.
- Артамонов С. Д. Литература древнего мира, - М.: Просвещение, 1988.
- Древнегреческая трагедия: Эсхил, Софокл, Еврипид, - М., 2004.
- Еврипид Л. П. Пьесы, - М.: ЭХО, 2000.
- Улицкая Л. Медея и ее дети, - М.: Озон, 2002
Похожие книги - Христо Кафтанджиев. Образ женщины в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 232 с.
- Ежова Елена Николаевна. Мифологические Основы Образов Первостихий В Медиа-Рекламной Картине Мира. – М.: , 2010. – 20 с.
- История русской литературы. XX век. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа, 2007. – 624 с.
- А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
- Валерий Лепахин. Образ иконописца в русской литературе ХI-ХХ веков. – М.: Русский путь, 2007. – 472 с.
- Д.Г. Лахути. Образ Сталина в стихах и прозе Мандельштама. Попытка внимательного чтения (с картинками). – М.: РГГУ, 2009. – 252 с.
- А.В. Лукин. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в ХVII-ХХI веках. – М.: Восток-Запад, АСТ, 2007. – 608 с.
- О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
- Наталья Залесова. Формирование и восприятие образа джентльмена в языке и культуре США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Лариса Соколова. Интерпретация ключевых образов-концептов в поэзии С.Есенина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
- Светлана Киприна. Образы детства в английской литературе второй половины ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Наталья Емельянова. Эволюция образа вампира в европейской культуре. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
- Т.Шаумян, Т.Загородникова und В.Кашин. Образ России в общественном сознании Индии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
- Шишов С.Е., Кальней В.А., Гирба Е.Ю. Мониторинг качества образов.процесса в школе: Моногр. / С.Е.Шишов-НИЦ ИНФРА-М,2016-206с.(Науч.мысль). – М.: , 2016. – с.
- В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
- О.С. Крюкова. Романтический образ Украины в русской литературе XIX века. – М.: Наука, 2017. – 126 с.
- Н.П. Михальская. Образ России в английской художественной литературе IX-XIX веков. – М.: Литературный институт им. А. М. Горького, 2003. – 132 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |