Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Профессиональная этика в СМИ

  1. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. // Правовое поле журналиста. - М., 1997.
  2. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. - М., 1995.
  3. Афинский кодекс профессионального поведения в области ПР
  4. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
  5. Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
  6. Этические кодексы IPRA
  7. Авраамов Д. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
  8. АвраамовД.С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы. М., 1991.
  9. Багерстам Э. Свобода печати в демократическом обществе: настольная книга по этике прессы. Тарту, 1992.
  10. Богданов В., Засурский Я. Журналистика и власть: зеркало или служанка. - М., 1997.
  11. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
  12. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики: В 2т. М., 1998.
  13. Волек Т. Журналистская этика.- Издательство: Институт развития прессы/Северо-Запад2002
  14. Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
  15. Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов//Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием. Владимир, 1980.
  16. Гуссейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. М., 1998.
  17. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. "Этика деловых отношений"Москва "Инфра-М" 1994.
  18. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
  19. Ламбет Э.Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. М., 1998.
  20. Муратов С А. Нравственные принципы тележурналистики. (Опыт этического кодекса). М., 1994.
  21. Муратов С. Нравственные принципы журналистики (Опыт этического кодекса). - М., 1994.
  22. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
  23. Право и этика в работе журналиста. Екатеринбург, 1996.
  24. Правовые и этические нормы журналистской деятельности в документах. - М.: Центр "Право и СМИ", 1997.
  25. Словарь по этике. М. (последнее издание).
  26. СРЕDА. Русско-европейское журналистское обозрение. - 1995-1996.
  27. Становление духа корпорации. Правила честной игры в сообществе журналистов. - М., 1995.

Похожие книги

  1. О.В. Одинцова. Профессиональная этика. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
  2. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. Основы этики. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
  4. Г.В. Лазутина. Профессиональная этика журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 224 с.
  5. В.В. Сараев. Уголовно-правовая охрана современного профессионального спорта в России. – М.: Омская академия МВД России, 2010. – 252 с.
  6. Г.К. Нурлыбаева. Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 192 с.
  7. О.В. Одинцова. Профессиональная этика. – М.: Academia, 2013. – 144 с.
  8. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  9. А.Н. Кузибецкий, В.Ю. Розка, М.В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  10. А.Н. Кузибецкий, В.Ю. Розка, М.В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Е.В. Марчук und Н.Е. Воробьев. Начальное профессиональное образование в Германии на современном этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  12. Протанская Е.С., Семенова С.В., Ходаковская О.В. Профессиональная этика психолога. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 233 с.
  13. Е.С. Протанская, С.В. Семенова, О.В. Ходаковская. Профессиональная этика психолога. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
  14. И.М. Дзялошинский. Профессиональная этика журналиста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 414 с.
  15. И.Н. Сорокотягин, А.Г. Маслеев. Профессиональная этика юриста. Учебник для бакалавриата и специалитета. – М.: , 2017. – 262 с.
  16. Чепкина Элина Владимировна. Социальная журналистика. Проблемы толерантности в сми. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2017. – 115 с.
  17. В.М.Артемова, В.Н.Ксенофонтова. Профессиональная этика для юристов. – М.: Проспект, 2018. – 366 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Профессиональная этика в СМИ
Журналистика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Государство против радикального национализма
Политология
Организация рекламной компании
Реклама
Административное рыночное хозяйство
Административное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Партии
Политология
Организация рекламной компании
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 12.04
Работу научный руководитель приняла, отзыв написала положительный. Пока всё отлично, нареканий особых нет. Спасибо большое!