- Выготский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008 с.
- Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с.14
- Зак А. З., Аршавина Л. И. Диагностика развития самостоятельности мышления у младших школьников, М, 2000. 88 стр.
- Климова К.А. Формирование ответственности у младших школьников М, 2000.
- Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей Кн. для воспитателей дет. сада М.Просвещение г.1987
- Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1990
- Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / ВГПИ. - Волгоград, 1983
- Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
- Немов Р.С. Психология. Учебник. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995
- Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте 90'3 с.25
- Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. : О чем мы спорим? 90'3 с.39
- Цукерман Г. А. : Готовность к школе 91'3 с.101
- Цукерман Г. А. : Какая теория нужна школьной психологии? 93'1 с.114
- Цукерман Г. А. : Обыкновенный гуманизм 90'6 с.172
- Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
- Цукерман Г. А., Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37
- Цукерман Г. А., Елизарова Н. В., Фрумина М., Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
- Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с
Похожие книги - О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
- М.В. Головач. Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
- М.В. Головач. Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
- Л.Э. Якимова. Английский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
- В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. Курс комплексного развития младшего школьника. Программа. Занятия. Дидактические материалы. – М.: Учитель, 2013. – 320 с.
- Н.Асташина. Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников. Путешествия в мир природы. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
- С.В. Юртаев. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 320 с.
- Наталия Резник. Таблица умножения в зоне ближайшего развития младшего школьника. – М.: , 2013. – 200 с.
- Ирина Чижевская. Познавательный интерес младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
- Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
- Андрей Кохичко. Самоопределение младшего школьника в русской национальной культуре. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 380 с.
- Светлана Смирнова. Развитие коммуникативности млад.школьников при обучении иностр.языкам. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Елена Сорокоумова. ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
- Правила по русскому языку. 1-4 классы. Наглядные схемы и таблицы. Карточки на скрепке. – М.: Эксмо, 2017. – 32 с.
- Л.А. Субботина, Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова, М.Л. Кусова, С.В. Плотникова. Русский язык для школьников (комплект из 4 книг). – М.: АСТ,Астрель, 2011. – 2016 с.
- О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
- Ф.С. Алексеев, М.Э. Рут, О.А. Михайлова. Русский язык для школьников (комплект из 3 книг). – М.: АСТ,Астрель, 2017. – 1244 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |