Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие высших психических процессов

  1. Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12, с.45-49
  2. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1982 т.2
  3. Дружинин В.Н. //Прикладная психология. N3. 1998. С.30-33
  4. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников - М: Просвещение 1994, 280 с.
  5. Ительсон Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения, г. Владимир, 1972 345 с.
  6. Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979 189 с.
  7. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991 361 с.
  8. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология // Вопр. психол. 2000. № 2. С. 102-110
  9. Рубинштейн С. Л.. Основы общей психологии. СПб., 1998 390 с.
  10. Субботский Е.В.. Концепция Л.С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве Вопросы психологии.1996. № 6 с.35-38
  11. Штилерман А. Материалы психологического исследования узбекского школьника Ст. г. Ташкента по перередактированному краткому Россолимо // Медицинская мысль Узбекистана. 1928. № 4. С. 42-52

Похожие книги

  1. Е.А. Климов. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  2. Ф.Р. Филатов. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 544 с.
  3. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
  4. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества. – М.: Владос, 2010. – 344 с.
  5. Е.А. Сорокоумова. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  6. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Академия, 2009. – 512 с.
  7. Е.А. Климов. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  8. И.Ш. Резепов. Общая психология. Курс лекций (аудиокнига MP3). – М.: КноРус, 2010. – 0 с.
  9. В.Н. Егорова. Психология младшего подростка. – М.: Вузовская книга, 2008. – 64 с.
  10. А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. Психические особенности человека (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1957. – 568 с.
  11. В.А. Барабанщиков. Психология восприятия. Организация и развитие перцептивного процесса. – М.: Высшая школа психологии, Когито-Центр, 2006. – 240 с.
  12. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. Учебник. – М.: Академия, 2008. – 512 с.
  13. Анна Анатольевна Симоненко und Галина Николаевна Тигунцева. Познавательные процессы у пациентов с шизоаффективным расстройством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  14. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 414 с.
  15. Н.В. Верещагина. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  16. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда. – М.: Редкая птица, 2017. – 92 с.
  17. Трясорукова Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Нейродинамическая гимнастика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 32 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Развитие высших психических процессов
Психология
Реферат
25 стр.
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Психология
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Развитие восприятия в разные периоды детства
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Природа психического. Психические особенности человека
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андраник
Спасибо за консультацию, она очень хорошая у руководителя нет претензии, так что исправлять ничего не надо. У меня только один вопрос, вы можете мне написать речь на 5-6 мин по теме?