Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Образование - объект педагогической психологии

  1. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  2. Добреньков В. И., Нечаев В. Я. Общество и образование, М., 2003.
  3. ЗапесоцкийА. С. Образование: философия, культурология, политика. М., 2003
  4. Зимняя Т.П. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр. и перераб. М., 1999.
  5. Мамардашвили М.К. Стрела познания: Набросок естественно-исторической гносеологии. М., 1996.
  6. Михайлов Ф.Т. Избранное. М., 2001.
  7. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. М., 2000.
  8. Педагогика сотрудничества. М., 1999.
  9. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных ученых заведений. /Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. М., 1998.
  10. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб, заведений. М., 1998.
  11. Шуйский Б. С. Философия образования для XXI века. М., 2002;

Похожие книги

  1. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  2. Е.И. Изотова. Психологическая служба в системе образования. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Е.И. Изотова. Психологическая служба в образовательном учреждении. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  4. Светлана Герасименко. Коммуникативная культура медицинского работника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  5. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с.
  6. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 496 с.
  7. Е.А. Стебляк. Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 344 с.
  8. Павелко Н.Н. , Павлов С.О. Психология и педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 496 с.
  9. Проекты в области естественных наук, математики и техники для дошкольников. Учебно-практическое пособие. – М.: Национальное образование, 2018. – 192 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Образование - объект педагогической психологии
Психология
Реферат
18 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Предмет и задачи психологии
Психология
Психология как наука
Психология личности
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Юлия здравствуйте я заказывала у вас консультацию :, извините что так поздно пишу, получила одна из группы 5, у нашего профессора, хотелось сказать вам большое спасибо!