Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

  1. Амонашвили Ш.А. "Возможность обучения без отметок в начальных классах". "Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения". Тбилиси, 1969.
  2. Амонашвили Ш.А. "Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников". М., Просвещение, 1984.
  3. Ананьев Б.Г. "Психология педагогической оценки" // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, 1980.
  4. Ананьев Б.Г. "Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания" // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
  5. Ананьев Б.Г. "Человек, как предмет познания". Ленинград, ЛГУ, 1968.
  6. Антонова Г.П. "Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач" // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М., Просвещение, 1968.
  7. Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности". М., Просвещение, 1983.
  8. Бернс Р. "Развитие Я- концепции и воспитания". М., Прогресс, 1986.
  9. Блонский П.П. "Трудные школьники". М., 1929г.
  10. Блонский П.П. "Школьная успеваемость" // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
  11. Бодалев А.А. "Восприятие человека человеком". Ленинград, ЛГУ, 1965.
  12. Божович Л.И. "Личность и ее формирование в детском возрасте". М., Просвещение, 1968.
  13. Божович Л.И. "О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника" // Вопросы психологии личности школьника. М., Просвещение, 1968.
  14. Бударный А.А. "Преодолевать неуспеваемость" - Народное образование, 1963, №10.
  15. Бударный А.А., Розенталь У.Д. "Об одной из возможностей преодоления второгодничества" - Советская педагогика, 1966, №7.
  16. "Возрастные возможности усвоения знаний" / под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, М., 1986.
  17. Волокитина М.Н. "Очерки психологии младших школьников". М., АПН РСФСР, 1954.
  18. "Вопросы общей детской психологии" / под ред. Б.Г. Ананьева, М., 1954.
  19. "Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников" // Сб. статей под ред. Ю.К. Бабанского, Ростов-на-Дону, 1972.
  20. Выготский Л.С. "Педагогическая психология" М., Педагогика, 1991.
  21. Выготский Л.С. "Проблемы обучения и умственного развития" // Избранные исследования. М., 1956 г.
  22. Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. "Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе" - Впоросы психологии, 1963, №5
  23. Гамезо М.В., Неволин И.Г. "Психосоматические аспекты проблемы познавательной деятельности и общения". М., 1983.
  24. Гельмонт А.Н. "О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления". М., 1954.
  25. Голубева А.Н. "Психологические особенности проявления настойчивости у детей дошкольного возраста", М. Просвещение, 1986.
  26. Горбачева В.А. "К вопросу формирования оценки и самооценки у детей". АПН РСФСР, 1952, №18
  27. Давыдов В.В. "Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования" - Вопросы психологии, 1991, №6.
  28. Добрынин С.Я. "Структура и динамика мотивов деятельности" - Вопросы психологии, 1984, №4.
  29. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  30. Захарова А.В., Андрушенко Т.Ю. "Исследования самооценки младшего школьника в учебной деятельности" - Вопросы психологии, 1980, №4.
  31. Калмыкова З.И. "Проблема индивидуальных различий в обучаемости школьников" - Советская педагогика, 1968, №6.
  32. Ковалев А.Г. "Психология личности". М., Просвещение, 1969.
  33. Кон И.С. "Открытие Я". М, Политиздат, 1978.
  34. Ланда Л.Н. "О формировании мыслительной деятельности при решении задач" - Вопросы психологии, 1959, №3.
  35. Лейтес Н.С. "Индивидуальные различия в способностях" // Психологическая наука в СССР, том 2, 1960.
  36. Лейтес Н.С. "Умственные способности и возраст". М., 1971.
  37. Леонтьев А.Н. "Деятельность. Сознание. Личность". М., 1975.
  38. Леонтьев А.Н., Лурия А.Р., Смирнов А.А. "О диагностических методах психологического исследования школьников" - Советская педагогика, 1968, №7.
  39. Лернер И.Я. "Критерий уровней познавательной самостоятельности учащихся" // Новые исследования в педагогических науках. 1971, №4.
  40. Липкина А.И. "К вопросу о методах выявления самооценки как личностного параметра умственной деятельности" // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М., 1975.
  41. Липкина А.И. "Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника" // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
  42. Липкина А.И. "Самооценка школьника". М., 1976.
  43. Липкина А.И., Рыбак Л.А. "Критичность и самооценка в учебной деятельности". М., 1968.
  44. Матюхина М.В. "Психология младшего школьника". М., Просвещение, 1970.
  45. Менчинская Н.А. "Обучение и умственное развитие" // Обучение и развитие. М, Просвещение, 1966.
  46. Менчинская Н.А., Колмыкова З.И. "Проблемы преодоления отставания в учении" - Народное образование, 1963, №4.
  47. Мурачковский А.И. "Типы неуспевающих школьников" - Советская педагогика, 1965, №7.
  48. Неймарк М.С. "Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе" // Вопросы психологии личности школьников, М., Просвещение, 1973.
  49. Немов Р.С. "Психология", М., Владос, 1998.
  50. "Общая психология" под ред. А.В. Петровского, М., Просвещение, 1977.
  51. "Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста" / под ред. Д.Б. Эльконина, М., Педагогика, 1988.
  52. "Педагогика" под ред. Б.Г. Баранова, М., Педагогика, 1979.
  53. "Пути преодоления неуспеваемости" / сост. С.В. Петреченко, М., 1966.
  54. Петров Ю.С. "Исследуя причины второгодничества" - Народное образование, 1968, №8.
  55. Петровский А.В. "Развитие личности и проблемы ведущей деятельности" - Вопросы психологии, 1987, №1.
  56. Петрунек А.С., Таран Б.Г. "Младший школьник". М., 1981.
  57. "Практическая психология образования" / под ред. И.В. Дуброниной, М., 1997.
  58. "Психическое развитие младших школьников" / под ред. В.В. Давыдова, М., 1990,
  59. "Психологические проблемы неуспеваемости школьников" / под ред. Н.А. Мечинской, М., 1971.
  60. Розенталь У.Д. "Некоторые проблемы повышения успеваемости в условиях всеобщего среднего образования" - Советская педагогика, 1975, №8.
  61. Рубинштейн С.Л. "Проблемы общей психологии". М., 1973.
  62. Савонько А.П. "Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми". Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
  63. Серебрякова Е.Л. "Уверенность в себе и условия ее вормирования". Автореф. Канд. Дис. М., 1955.
  64. Скаткин М.Н. "Совершенствование процесса обучения". М., 1971.
  65. Славина Л.С. "Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам". М., 1958.
  66. Самохвалова В.И. "Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала" // Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., Просвящение, 1997.
  67. Собиева Г.А. "Формирование самооценки у советских школьников". Автореф. Канд. Дис. М., 1953.
  68. Сухомлинский А.В. "Павлышская средняя школа". М., 1969.
  69. Успеваемость. Педагогический словарь. Том 2., М., 1960.
  70. Ушинский Г.Д. Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.
  71. Цетлин В.С. "К вопросу об измерении успеваемости школьников" // Педагогика и методика педагогических исследований. М., 1973.
  72. Эльконин Д.Б. "Психология обучения младшего школьника". М., 1974.
  73. Эльконин Д.Б. "Улучшение качества работы сельской школы и задачи психологии" - Вопросы психологии., 1974, №2.

Похожие книги

  1. И.О. Тихонова, Н.Е. Кручинина, А.В. Десятков. Экологический мониторинг водных объектов. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 152 с.
  2. И.Д. Грабовой, А.Н. Бодров, С.В. Власов, Е.М. Чубов. Основы экологии автотранспортного комплекса. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1999. – 240 с.
  3. И.Н. Кузина, Н.М. Поникарова, Ю.В. Тавлинцева, С.Н. Таценко. Азбука московская для детей и родителей. – М.: Московские учебники и Картолитография, 2009. – 400 с.
  4. В.И. Янков, И.О. Глот, Н.М. Труфанова, Н.В. Шакиров. Течение полимеров в отверстиях фильер. Теория, расчет, практика. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2010. – 368 с.
  5. И.Л. Туккель, С.Н. Яшин, Е.В. Кошелев. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Практикум. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 208 с.
  6. И.Б. Горшкова, Л.Н. Захарова, Г.В. Ежова. Основы информационной грамотности школьника. 5-6 классы. Программа, занятия с учащимися. – М.: Учитель, 2014. – 256 с.
  7. И.Г. Кукукина, Ю.А.Соколов und В.И.Колибаба. Теория и инструментарий финансового контроля корпораций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  8. И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Ю.В. Борисенко, Т.О. Отт. Регуляция репродуктивного поведения и репродуктивное здоровье. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
  9. И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Ю.В. Борисенко, Т.О. Отт. Регуляция репродуктивного поведения и репродуктивное здоровье. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
  10. И.А. Григорьева, Л.А. Видясова, А.В. Дмитриева, О.В. Сергеева. Пожилые в современной России. Между занятостью, образованием и здоровьем. – СПб.: Алетейя, 2015. – 336 с.
  11. И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. Английский язык. Вводный курс. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 160 с.
  12. И.Г. Федотова, Г.П. Толстопятенко, Н.В. Старосельская, Н.А. Ишевская. Практикум по переводу с английского языка на русский и с русского языка на английский текстов юридического характера. Учебное пособие. – М.: Статут, 2017. – 102 с.
  13. И.С. Горфин, А.Н. Шульгин, А.В. Капустин, А.А. Яцук. Uaz Hunter/UAZ-469. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2014. – 280 с.
  14. И.М. Кононова, А.Н. Гарин, Т.В. Каракулова, К.Б. Егорова. Малые города. Хранители наследия. – М.: Российское Историческое Общество,Фонд История Отечества, 2017. – 352 с.
  15. Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, М.В. Яремчук. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. – М.: Теревинф, 2017. – 280 с.
  16. Кулагина И.Ю., Метелина А.А., Апасова Е.В. Феномен взрослости. Развитие личности и жизненный путь. – М.: Академический проект, 2018. – 330 с.
  17. И.М. Синяева,О.Н. Жильцова ,С.В. Земляк,В.В. Синяев. Коммерческая деятельность. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля
Мариночка, спасибо Вам огромное за консультацию для моего мужа, который не может написать (а соответственно и защитить) диплом уже более полугода. Еще раз - моя Вам благодарность!!!)) Конечно, я поняла, что это только материал;)), я просто благодарю Вас за Вашу работу в принципе. Вчера весь вечер разбирались, нашли много ценного!!!:)) Как "склепаем";)) диплом, защитится мой муженек- обязательно сообщу результат! Огромное спасибо за внимание и за помощь!!!))