Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача

  1. Аникиева Н.П. Воспитание игрой. М., 1987.
  2. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы, методы. М., 1980.
  3. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа 1982. №3/39.
  4. Деркач А.А. Педагогическая эвристика (искусство обучения иностранному языку) М., 1991.
  5. Деркач А.А. Идеологическое воздействие: социально-психологические аспекты. М., 1985.
  6. Игровое моделирование: Методология и практика. Новосибирск, 1987.
  7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностраным языкам. М., 1986.
  8. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1988.
  9. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. Л., 1980.
  10. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.

Похожие книги

  1. И.В. Гравель, А.А. Сорокина, Е.В. Сергунова, Н.В. Бобкова. Фармакогнозия. Рабочая тетрадь к практическим занятиям. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 264 с.
  2. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  3. Е.М. Кульбацкий, Г.В. Ганьшина, А.В. Короткова, И.Ю. Рябова. Теория и практика домоведения. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  4. И.А. Соловьев, А.В. Червяков, А.Ю. Репин. Вычислительная математика на смартфонах, коммуникаторах и ноутбуках с использованием программных сред Python. – СПб.: Лань, 2011. – 272 с.
  5. М.В. Титков, А.А. Фомин, А.А. Яцук, И.С. Горфин. Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander XR / Peugot 4007. Выпуск с 2007 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2010. – 384 с.
  6. Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др. Психология и этика. Опыт построения дискуссии. – М.: Бахрах, 1999. – 128 с.
  7. Е.В. Саплина, А.И. Саплин. Обучение в 4 классе по учебнику "Основы духовно - нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики" Е. В. Саплиной, А. И. Саплина. – М.: Астрель, Планета знаний, 2012. – 96 с.
  8. Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет. – М.: Прометей, 2012. – 228 с.
  9. И.В. Новикова, Г.В. Агафонов, А.Н. Яковлев, А.Е. Чусова. Технологическое проектирование производства спиртных напитков. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 384 с.
  10. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Норвежский язык. Учебник. – М.: Ленанд, 2015. – 528 с.
  11. Н.И. Корда, Л.В. Брянцева, А.Э. Ахмедов. Иностранные инвестиции. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  12. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Учебник норвежского языка. – М.: Ленанд, 2016. – 528 с.
  13. Карпушина С.В., Усков А.И. Учебник норвежского языка. – М.: , 2016. – 528 с.
  14. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Норвежский язык. Учебник. – М.: Ленанд, 2015. – 528 с.
  15. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Учебник норвежского языка. – М.: Ленанд, 2017. – 520 с.
  16. Н.В. Балюк, А.П. Голубев, И.Б. Смирнова. Английский язык. Учебник. – М.: Academia, 2017. – 336 с.
  17. А.В. Митрофаненкова, А.В. Старостина, А.А. Гуськова, С.И. Макарова. Учебник русского языка для дипломатов. Синтаксис научной речи. – М.: Канон +, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Психология
Реферат
21 стр.
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.
Бизнес план по открытию школы иностранных языков
Бизнес-планирование
Дипломный проект
99 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 18.12
Спасибо большое, я вижу, что работа отличная!