Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Способности

  1. Р. С. Немов, "Психология и педагогика".
  2. А. Анастази "Дифференциальная психология".
  3. Б. М. Теплов "Способности и одарённость".

Похожие книги

  1. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
  2. А.И. Савенков. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с.
  3. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  4. А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  5. В.Д. Шадриков. Профессиональные способности. – М.: Университетская книга, 2010. – 0 с.
  6. Т.В. Чередникова. Проверьте развитие ребенка: 105 психологических тестов. – СПб.: Речь, 2004. – 320 с.
  7. Я.А. Фельдман. Педагогика Луны и педагогика Солнца. – М.: Черная Белка, 2007. – 144 с.
  8. Л.Д. Кудряшова. Психология и оценка личности. – М.: "ИПК "Коста", 2007. – 208 с.
  9. Н.А. Щербакова. Художественная литература в психологическом образовании. – М.: Университетская книга, 2009. – 160 с.
  10. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  11. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с.
  12. М.К. Кабардов. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
  13. Ирина Синкевич. Психология и педагогика художественного творчества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  14. Елена Александровна Макарова. Визуализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  15. Валентина Пешкова. Как пробудить в ребенке творческое озарение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  16. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  17. И.А. Казакова, Е.А. Родионова. Развиваю математические способности. Для детей 6-7 лет. – М.: Эксмо, 2018. – 96 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Темперамент и проблемы адаптации
Психология
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дина
Юля, спасибо большое за консультацию. Оценка "отлично" без лишних комментариев:)