Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Понятие психопатии и акцентуации характера

  1. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров - Самара: Издательский дом "БАХРАХ", 1998. - 640 с.
  2. Л. Д. Столяренко. Основы психологии - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 1997. - 736 с.
  3. А. Е. Личко. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ООО АПРЕЛЬ ПРЕСС, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. - 416 с.
  4. Еникеева Д.Д. Популярная психиатрия. - М.: АСТ - ПРЕСС, 1998. - 528 с.
  5. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997г. - 544с.
  6. Вопросы психологии. 1998г. №2 с. 136 - 143.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  3. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  4. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  5. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  6. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  7. С.А. Левашова. Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг. – М.: Академия Развития, Академия Холдинг, 2006. – 160 с.
  8. Д.Л. Спивак. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. – М.: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. – 296 с.
  9. Психология и психоанализ характера. – М.: Бахрах, 1998. – 640 с.
  10. Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др. Психология и этика. Опыт построения дискуссии. – М.: Бахрах, 1999. – 128 с.
  11. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  12. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 400 с.
  13. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 400 с.
  14. Личко. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ИОИ, 2016. – 336 с.
  15. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2017. – 368 с.
  16. Д.Я. Райгородский. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. – М.: Бахрах-М, 2017. – 640 с.
  17. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Темперамент и его роль в структуре личности
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Типология КГЮнга и модель информационного метаболизма Аушры Аугустинавичюте
Философия
Эмоции
Психология личности
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 22.06
Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.