Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Трансактный анализ как психотерапевтическое средство в работе с клиентом

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб, 1992
  2. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. Симферополь, 1998
  3. Берн Э. Что вы говорите после того, как говорите "Здравствуйте." - М., 1984
  4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989
  5. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. - М.: Политиздат, 1989
  6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
  7. Джеймс М., Дженгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансактный анализ с гештальт-упражнениями. Пер. С англ./общ. Ред. и послесл. Л.А. Петровской - М., 1993
  8. Кон И. В поисках себя. - М., 1984
  9. Каган В.Е. Психотерапия для всех и для каждого. - М.: ЭКСМО - Пресс, 1998
  10. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. - М.: Медицина, 1985
  11. Карвасарский Б.Д. Медицинская психология. - Л.: Медицина, 1985
  12. Качунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999
  13. Кондрашенко В.Г. Основы психотерапии. - М., 1995
  14. Как построить свое "Я"/ под ред. В.И. Зинченко - М., 1991
  15. Кабрин Э. Транскоммуникация и личностное развитие. Томск, 1992
  16. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр, микруструктура общения М., 1993.
  17. Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. - Ростов н/Д.: "Феникс", 2000
  18. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии. - М., 1999
  19. Ниренберг Д., Калере Г. Читать человека как книгу. - М., 1990
  20. Немов П.С. Общие основы психологии в 3-х т. - М., 1992, - т. 3
  21. Основы психодиагностики (под ред. Шмелева), Ростов-на-Дону, 1996
  22. Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений. - М., 1993
  23. Рудестам К. Групповая психотерапия - СПб, Питер Ком, 1999
  24. РоговЕ.И. Психология человека - М.: "Владос", 1999
  25. Рахматмаев В. Быть в гармонии с собой и другими. Астрахань, 1993
  26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов - на - Дону, "Феникс", 1997
  27. Столяренко Л.Д. Психологический практикум. Ростов - на - Дону, "Феникс", 1997
  28. Сосновникова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975
  29. Стьюарт и. Джоинс В. Современный ТА: пер. с англ. - Касьянов Д.Д. Ленинград, 1987
  30. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990
  31. Харрис Томас А. Я благополучен, ты благополучен. Красноярск, 1993
  32. Шмидт Р. Искусство общения. - М., 1992

Похожие книги

  1. В.В. Симонов, С.С. Сулакшин, И.В. Подпорина, М.Ю. Погорелко. Бюджет и налоги в экономической политике России. – М.: Научный эксперт, 2008. – 240 с.
  2. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  3. А.В. Матецкая, С.И. Самыгин. Социология культуры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  4. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  5. О.В. Медведева, О.В. Гуденица, С.Н. Гончарова, И.А. Харченко. Экономический анализ в торговых организациях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  6. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  7. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  8. И.Н. Кузина, Н.М. Поникарова, Ю.В. Тавлинцева, С.Н. Таценко. Азбука московская для детей и родителей. – М.: Московские учебники и Картолитография, 2009. – 400 с.
  9. В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков. Клиническая патопсихология. Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2009. – 624 с.
  10. И.Ю. Каширин, А.В. Крошилин, С.В. Крошилина. Автоматизированный анализ деятельности предприятия с использованием семантических сетей. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 140 с.
  11. Э.В. Гирусов, С.Н. Бобылев, А.Л. Новоселов, И.Ю. Новоселова, Н.В. Чепурных, Г.В. Платонов, Н.Д. Эриашвили. Экология и экономика природопользования. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 608 с.
  12. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ 2018. Математика. Типовые задания. Базовый уровень. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
  13. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ 2018. Математика. Типовые задания. Профильный уровень. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
  14. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  15. Н.В. Микляева, С.. И.Семенака. Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта. – М.: АРКТИ, 2018. – 208 с.
  16. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 624 с.
  17. Н. В.Бордовская, С. И.Розум. Психология и педагогика. Учебник. – М.: , 2019. – 624 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Психология
Реферат
21 стр.
Особенности коммуникации в конфликтной ситуации
Психология
Диплом
102 стр.
Индивидуальная работа с клиентом как условие повышения объема продаж
Экономика предприятия
Дипломный проект
104 стр.
Индивидуальная работа с клиентом как условие повышения объема продаж
Электрические системы и агрегаты
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ состава денежных средств
Государственные финансы
Учет и анализ состояния основных средств
Бухгалтерский учет
Цели и информационное обеспечение анализа
Теория экономического анализа
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Психология, общение, человек
Деловая игра как метод исследования в психологии
Возрастная психология
Значение и роль экономического анализа хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Информация и пропаганда правовых знаний - главные задачи в работе с неправительственными организациями
Политология
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций
Личные (гражданские) права и свободы в конституциях США и Испании (сравнительный анализ)
Гражданское и торговое право зарубежных стран

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Марина, спасибо за профессиональную, качественную работу! Я защитила диплом после вашего сопровождения на "отлично". Буду так же как и мне, рекомендовать вас своим знакомым студентам. Спасибо еще раз!