Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Методы манипуляции в рекламе

  1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 1999.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 1993.
  3. Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.
  4. Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.,1995.
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М., 2000.
  6. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.
  7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М., 2000.
  8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000.

Похожие книги

  1. Искусство управлять людьми. – М.: АСТ, Хранитель, Сова, 2008. – 160 с.
  2. Роберт Левин. Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния. – М.: Диалектика, 2016. – 432 с.
  3. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.
  4. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.
  5. Никита Непряхин. Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 376 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой
Маркетинг
Диплом
89 стр.
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации
Реклама
Диплом
96 стр.
Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта
Реклама
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Налоги и налоговые реформы в РФ
История государства и права
История и виды политической рекламы
Реклама
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Авторизация и манипуляция в процессах управления
Радиоэлектроника, компьютеры и периферийные устройства
Реклама в США
Реклама
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Принятие решений в сфере планирования
Менеджмент
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Принятие решений в сфере планирования
Менеджмент
Баннерная реклама
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Misha, 17.05
Здравствуйте Марина. С Вашей помощью мы всё сдали на отлично. Большое Вам спасибо.