- Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
- Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
- Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
- Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
- Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
- Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
- Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
- Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
- Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
- Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
- Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
- Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Похожие книги - В.Р. Евстигнеев. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 304 с.
- Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес для чайников. – М.: Диалектика, 2013. – 320 с.
- Под редакцией А.В. Орлова. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: КомКнига, 2006. – 200 с.
- А.Н. Дмитриев, Ю.А. Табунщиков, И.Н. Ковалев, Н.В. Шилкин. Руководство по оценке экономической эффективности инвестиций в энергосберегающие мероприятия. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2005. – 122 с.
- И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, Наука, 2008. – 200 с.
- В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
- В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
- Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- И.В. Липсиц, В.В. Коссов. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
- Реклама в ресторанном бизнесе. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- Наталья Богатова. Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 200 с.
- С.А. Воробьева, А.В. Киселева. Деловой английский язык для ресторанного бизнеса / Business English for Restaurants and Catering. – М.: Филоматис, 2014. – 272 с.
- Пьер Нирхаус, Жан-Жорж Плонер. Как разбогатеть в ресторанном бизнесе. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. – 256 с.
- Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Леонид Шулькин. Гигиена ресторанного бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- Вероника Александровна Надточий. Имиджелогия в ресторанном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
- Т.А. Джум, Г.М. Зайко. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 528 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |