Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Инвестиции в ресторанном бизнесе

  1. Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
  2. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
  3. Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
  4. Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
  5. Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
  6. Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
  7. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
  8. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
  9. Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
  10. Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
  11. Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
  12. Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
  13. Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.

Похожие книги

  1. В.Р. Евстигнеев. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 304 с.
  2. Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес для чайников. – М.: Диалектика, 2013. – 320 с.
  3. Под редакцией А.В. Орлова. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: КомКнига, 2006. – 200 с.
  4. А.Н. Дмитриев, Ю.А. Табунщиков, И.Н. Ковалев, Н.В. Шилкин. Руководство по оценке экономической эффективности инвестиций в энергосберегающие мероприятия. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2005. – 122 с.
  5. И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, Наука, 2008. – 200 с.
  6. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  7. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  8. Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  9. И.В. Липсиц, В.В. Коссов. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
  10. Реклама в ресторанном бизнесе. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  11. Наталья Богатова. Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 200 с.
  12. С.А. Воробьева, А.В. Киселева. Деловой английский язык для ресторанного бизнеса / Business English for Restaurants and Catering. – М.: Филоматис, 2014. – 272 с.
  13. Пьер Нирхаус, Жан-Жорж Плонер. Как разбогатеть в ресторанном бизнесе. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. – 256 с.
  14. Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  15. Леонид Шулькин. Гигиена ресторанного бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Вероника Александровна Надточий. Имиджелогия в ресторанном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  17. Т.А. Джум, Г.М. Зайко. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 528 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инвестиции в ресторанном бизнесе
Туризм
Реферат
20 стр.
Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия
Бизнес-планирование
Диплом
98 стр.
Ресторан как дополнительный источник дохода гостиницы
Туризм
Реферат
14 стр.
Рынок ресторанов при гостиницах
Туризм
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность, значение и роль банковских пластиковых карточек в системе денежных расчетов
Банковское и биржевое дело
Туризм
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Определение туризма
Туризм
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
История развития туризма
Туризм
Основы туризма
Основы туристской деятельности
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Туризм
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Я рада что мы друг друга поняли . Спасибо за лояльность