Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление качеством продукции на предприятии, стандартизация и сертификация

  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 212 с.
  2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С. А. Варакута.- М.: Инфра-М, 2002.- 205 с.
  3. Всеобщий менеджмент качества (TQM) и модели организационного совершенства / Материалы международного семинара 17-19 сентября 2002 г. - Н. Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. - 186 с.
  4. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.-М.: Горячая линия - Телеком, 2001.- 600с.
  5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2001. - 424 с.
  6. Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 252с.
  7. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 .
  8. Международные стандарты. Сборник стандартов ИСО серии 9000: 2000. - М.: Изд-во Госстандарта России, 2001.
  9. Момот А.И. Менеджмент качества: Учебное пособие для вузов. Донецк: ДонГТУ, 2000.-120 с.
  10. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
  11. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2002. - 367 с.
  12. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2002. - 160 с.
  13. Окрепилов В.В., Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2000. - 639 с.
  14. Производственный менеджмент: Учеб. для вузов /С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 580 с
  15. Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2002. - 223 с.
  16. Сергшеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для тудентов вузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Лого, 2002. - 264 с.
  17. Стандартизация и управление качеством продукции : Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 487 с.
  18. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. - 328 с.
  19. Федюкин В.К., Дунаев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2001. - 328 с.
  20. Шапиро В.Д., Мазур И.И. Управление качеством. М.: Высшая школа, 2003 - 334 с.
  21. Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.

Похожие книги

  1. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  2. В.П. Мельников, В.Г. Смоленцев, А.Г. Схиртладце. Управление качеством. – М.: Академия, 2009. – 352 с.
  3. В.И. Логанина, А.А. Федосеев. Системы качества. – М.: КДУ, 2008. – 358 с.
  4. Б.А. Бузов. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. – М.: Academia, 2008. – 176 с.
  5. В.А. Разумов. Управление качеством (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  6. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Либроком, 2013. – 256 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Готовые работы

Тема и предметТип, объем и цена работы
Характеристика систем сертификации
Стандартизация и сертификация
Реферат
17 стр. / 1700 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии
Управление качеством
Диплом
52 стр. / 5000 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр. / 9000 руб.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Государственная аттестация качества продукции
Основы сертификации и стандартизации
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Даниил, 27.06
Хотел сказать,  что защитил работу, все отлично. Спасибо вам!