Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст). - М.: Госстандарт России, 2001.
  2. ISO 8402: 1994 (E/F/R) Управление качеством и обеспечение качества. - 2-ое изд. Словарь // СПС Гарант, 2007.
  3. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005. - 284 с.
  4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 353 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
  6. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  7. Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 24-29.
  8. Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У.Тейлора // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1. - С. 10-15.
  9. Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу "горячих точек" при внедрении системы управления качеством // Современный капитал. - 2003. - № 7. - С. 24-30.
  10. Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002. - 344 с.
  11. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 274 с.
  12. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. - 450 с.
  13. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 с.
  14. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - С. 97-100.
  15. Маслов Д. Европейский уровень качества // Консультант. - 2005. - № 3. - С. 9-14.
  16. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 257 с.
  17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
  18. Неволина Е.В. Система менеджмента качества: подходы к внедрению // Российские аптеки. - 2007. - № 1. - С. 5-11.
  19. Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. - 182 с.
  20. Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. - 2006. - № 13. - С.20-24.
  21. Швандар В. А., Ганов В. Л., Куприянов Е. М. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000. - 487 с.

Похожие книги

  1. Д.И. Гончаров, Е.Ю. Хрусталева. Решение специальных прикладных задач в «1С:Предприятии 8.2» (+CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 304 с.
  2. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова. Управление социальным развитием персонала. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  4. Н.И. Виноградова, Е.А. Матвиенко, К.В. Ярмак. Криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий. – М.: Щит-М, 2012. – 64 с.
  5. А.П. Абрамов, Е.И. Боев, Е.Г. Каменский. Социология управления. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 340 с.
  6. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.С. Димакова. Денежное обращение и кредит России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 176 с.
  7. Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. Управление качеством. – М.: Форум, 2009. – 256 с.
  8. М.П. Глызина, Л.И. Дуброва, Е.А. Иванова, А.А. Ревзанов. Современный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
  9. А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2009. – 608 с.
  10. В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительство. Введение в специальность. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
  11. В.И. Теличенко, Е.А. Король, П.Б. Каган, С.Б. Сборщиков, А.Н. Доможилов. Управление проектами реконструкции и реновации жилой застройки. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 208 с.
  12. В.И. Яшина, Е.А. Ставцева. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками. – М.: Прометей, 2016. – 190 с.
  13. Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
  14. О.И. Дегтярева, Е.С. Ратушняк, А.В. Шевелева. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2016. – 368 с.
  15. И.Н.Ким, Т.И.Ткаченко, Е.А.Солодова. Технология рыбы и рыбных продуктов. Санитарная обработка. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
  16. Ф.А. Иорданская, Н.И. Кочеткова, Е.В. Бучина. Комплексный медико-биологический контроль в пляжном волейболе. Научно-методическое пособие. – М.: Спорт, 2018. – 96 с.
  17. А.И. Агеев, Е.Л. Логинов. Формирование механизмов, обеспечивающих снижение мультифакторных рисков для валютно-финансовой системы России в условиях развития ЕАЭС. – М.: , 2017. – 104 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Качество продукции и пути его повышения
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр.
Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии
Управление качеством
Диплом
52 стр.
Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии
Управление качеством
Диплом
85 стр.
Проектирование системы управления качеством продукции
Управление качеством
Дипломный проект
98 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения
Маркетинг
Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Сущность и значение организации труда на предприятии
Организация труда
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара
Макроэкономика
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света, 18.04
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!!!Я Вам очень благодарна!!!!!!