- Антипов К.В., Баженов Ю.К. "Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие" - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990. С. 32.
- Блэк С. Введение в Public Relations. - М., 1998.
- Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 1995.
- Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4.
- Брендинг в России. // Эпиграф. - 1999. - № 36.
- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
- Василюк Ф. Е. Психология переживания. - М., 1984.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
- Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 1993.
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
- Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. - 1996. - № 2.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
- Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
- Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 1997.
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 1997.
- Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. - М., 1995.
- Игнатьев Д.,Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2003.
- Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
- Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 1992.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - "Public Relations". - Пермь, 1994.
- Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Public Relations". - Пермь, 1994. С. 21.
- О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск, 1997.
- Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Почепцов Г. Public Relations. - М., 1996.
- Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
- Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995.
- Психологический словарь. Изд. 2-ое. М., 1990.
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". - 96г., - № 11., стр. 8.
- Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л. Музыкант.-М.:Армада-пресс,2002.-688 с.:ил.;25 см
- Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
- Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
- Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
- Связь с общественностью - "Public Relations" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
- Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
- Управление имиджем компании.Ж.-П. Бодуан, "Консалтинговая группа `ИМИДЖ-Контакт`, ИНФРА-М" - 2001, 233 стр.
- Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169--181
- Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6. С. 45.
- Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Похожие книги - В.А. Барежев, А.А. Малькевич. Организация и проведение PR-кампаний. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
- И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
- А.В. Пушкин, К.А. Гришин. Покупка и продажа бизнеса в России. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 296 с.
- В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 128 с.
- Н.А. Андреев, В.Б. Коробов. Стратегический анализ в правоохранительной сфере. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
- В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 128 с.
- Д.В. Зайцев. Организация, управление и администрирование в социальной работе. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2010. – 264 с.
- А.В. Шнитенков. Комментарий к главе 23 УК РФ "Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях". – М.: Юстицинформ, 2010. – 120 с.
- А.В. Шнитенков. Глава 23 УК РФ. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Постатейный комментарий. Судебная практика. – М.: Юстицинформ, 2007. – 88 с.
- А.В. Шнитенков. Комментарий к главе 23 УК РФ "Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях". – М.: Юстицинформ, 2011. – 120 с.
- Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
- О.В. Курныкина, Т.Н. Нестерова, Н.Э. Соколинская. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. – М.: КноРус, 2013. – 360 с.
- Д.В. Хохлов. Антимонопольный контроль в банковской сфере. Правовое регулирование и судебная практика. – М.: Статут, 2013. – 192 с.
- А.В. Стефанко. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
- В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 136 с.
- Е.И. Костюкова, А.В. Фролов, А.А. Фролова. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. Учебно-практическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 304 с.
- О.Ю. Патласов, О.В. Сергиенко. Антикризисное управление в коммерческой организации. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |