Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Организация розничной торговли на предприятии

  1. "Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности", изд. Юрист, Москва 1999.
  2. Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П., Парашутин Н. В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
  3. Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  4. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  5. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
  6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
  7. Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
  8. Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
  9. Богомолов А. М., Голощапов Н. А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, Москва 1999.
  10. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
  11. Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
  12. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
  13. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
  14. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
  15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
  16. Кожинов В. Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, Москва 1999.
  17. Кондраков Н. П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, Москва 1999.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
  19. Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
  20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
  21. Мавричева Н. Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - № 1. - С. 45-49.
  22. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
  23. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  24. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - № 2. - С. 43-52.
  25. Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант?. - 1996. - № 18. - С. 56-57.
  26. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
  27. Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
  28. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
  29. Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
  30. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.

Похожие книги

  1. В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: Экзамен, 2002. – 160 с.
  2. Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле. ПОТ Р М-014-2000. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 80 с.
  3. А.И. Абатуров. Государственная розничная торговля. – СпБ.: Лениздат, 1971. – 256 с.
  4. Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
  5. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2010. – 120 с.
  6. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2012. – 120 с.
  7. Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М.Новикова, С.А. Прокофьева. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", Академия, 2012. – 544 с.
  8. С.А. Каплина. Организация и технология розничной торговли. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 336 с.
  9. Экономика, организация и управление на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
  10. Л.В. Попова, М.А. Богатырев, В.А. Константинов. Формирование бухгалтерского (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса. Практические аспекты. Малые предприятия розничной торговли и общественного питания. – М.: Мини Тайп, 2011. – 160 с.
  11. Бунеева ;. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле. – М.: , 2010. – 108 с.
  12. Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М. Новикова, С.А. Прокофьева. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. – М.: Academia, 2013. – 544 с.
  13. Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
  14. Николаева Т.И. под ред., Егорова Н.Р. под ред. и др. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 400 с.
  15. В.П. Чеглов. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 288 с.
  16. Ю.Н. Лачинов. Экономика и организация деятельности производственного предприятия. Учебное пособие. – М.: Спутник +, 2016. – 90 с.
  17. Экономика предприятия (организации, фирмы). Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 780 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка
Экономика предприятия
Диплом
100 стр.
Организация коммерческой работы в сетях
Экономика предприятия
Диплом
164 стр.
Организация розничной торговли на предприятии
Экономика предприятия
Курсовая работа
40 стр.
Управление конкурентоспособностью предприятия оптовой торговли на примере ООО "..." ( парикмахерские инструменты и аксессуары)
Экономика предприятия
Диплом
103 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Малые предприятия
Экономика предприятия
Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Структура предприятия
Экономика предприятия
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Торговля
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Малые предприятия
Экономика предприятия
Организация франчайзной системы в бизнесе
Экономика предприятия
Основные формы оптовой и розничной торговли
Маркетинг
Анализ прибыли и рентабельности в розничной торговле
Аудит

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Марин, здравствуйте, все мы защитились на 4, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!