- Антипов К.В., Баженов Ю.К. "Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие" - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Блэк С. Введение в Public Relations. - М., 1998.
- Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
- Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4.
- Брэндинг в России. // Эпиграф. - 1999. - № 36.
- Варшавская Е.С. О тенденциях развития Паблик рилейшнз. // Маркетинг. - 2002. - №5
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159.
- Генезис структур и моделей паблик рилейшнз. Коханов Е.Ф.// "Менеджмент в России и за рубежом". №6. 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
- Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е.- М, 1998.
- Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер, 2000.
- Евстафьев В. А. Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование,- М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М., 2001.
- Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2003.
- Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
- Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. - 1998. №4.
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Крылов И.В. Маркетинг. - М., Центр, 1998.
- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
- Морозова И. Слогая слоганы. - М., 1998
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
- Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л Маркетинг - 2002, 180 стр.
- Отто Клепнер. Рекламный процесс. - М., 2000.
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
- Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
- Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
- Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
- Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
- Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л. Музыкант.-М.:Армада-пресс, 2002.-688 с.:ил.;25 см
- Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
- Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
- Управление имиджем компании.Ж.-П. Бодуан, "Консалтинговая группа `ИМИДЖ-Контакт`, ИНФРА-М" - 2001, 233 стр.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
- Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6. С. 45.
- Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии в паблик рилейшнз. - М., 1998
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2000
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Похожие книги - Типовая инструкция по организации безопасного проведения газоопасных работ на предприятиях нефтепрод. – М.: ДЕАН, 2001. – 0 с.
- В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: Экзамен, 2002. – 160 с.
- Е.В. Невешкина. Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения. – М.: Высшая школа, 2005. – 384 с.
- А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
- А.А. Жуков. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии. – М.: Петрополис, 2009. – 212 с.
- И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
- Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 288 с.
- А.Н. Султанова. Новейший справочник юриста на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
- Н.В. Попова. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Финпресс, 2011. – 176 с.
- М.Ю. Рогожин. Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении). – М.: Юстицинформ, 2011. – 176 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
- Экономика, организация и управление на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
- В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |