- Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11. - С. 8 - 14.
- Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.- 2005. - № 6, 7. - С. 11-16.
- Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
- Афонин И.В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
- Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
- Басаков М.И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 125 с.
- Будай Е., Моргунов Е. Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии // Управление персоналом. - 2006. - № 4. - С.20-25.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем.. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 244 с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. - С-Пб.: Питер, 2000. - 315 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relation. - С-Пб, 2000. - 153 с.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2000. - 256 с.
- Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002. - 214 с.
- Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR // Кадровое дело. - 2005. - № 9. - С.31-35.
- Воронин В. Новый закон о рекламе // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 8. - С.22-27.
- Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона "О рекламе" в системе законодательства Российской Федерации // Российская юстиция. - 2006. - № 9. - С.6-13.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления // Эксперт. - 2000. - № 5. - С. 7 -11.
- Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении // Расчет. - 2006. - № 7. - С.15-20.
- Должностная инструкция PR-менеджера // Кадровое дело. - 2005. - № 7. - С.3-6.
- Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6. - С. 24-31.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - С-Пб.: Питер, 2002. - 352 с.
- Зверева Е. Законодательная охрана товарных знаков // Право и экономика. - 2005. - № 1. С. 4-6.
- Зуйкова Л. Реклама: куда двигаться торговле? // Новая бухгалтерия. - 2006. - № 6. - С.4-8
- Ильина А. Такая разная реклама // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 5. - С.9-14.
- Ильичева М.Ю. Предприниматель без образования юридического лица. - М.: Проспект, 2001. - 182 с.
- Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - С-Пб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание / Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
- Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 13-18.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 124 с.
- Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15. -С. 24-31.
- Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 11-18.
- Макарова Е. Почем в столице реклама? // Московский бухгалтер. - 2005. - № 2. - С.14-19.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 5-9.
- Мартынов К. Рынок идей // Кадровый менеджмент. - 2006. - № 4. - С.12-17.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 128 с.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2006. - №1. - С.39-47.
- Обучение для топ-менеджеров (интервью с Л. Трейвиш, PR-менеджером Компании Begin Group) // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С.13-15.
- Одинцова М. Технологии противодействия черному PR // Консультант. - 2005. - № 15. - С.18-22.
- Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента // Управление персоналом. - 2005. - № 5. - С. 12-18.
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - С. 8-13.
- Погосян Е. Что за "зверь" товарный знак? // Расчет. - 2005. - № 6. - С. 8-14.
- Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
- Пузыревский С.А. Реклама не для всех, а для каждого // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 31. - С.14-19.
- Разумова И. Скрытую рекламу под запрет // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 24. - С.7-11.
- Смирнова И. PR-менеджер - человек, призванный приносить успех // Кадровое дело. - 2005. - № 7. - С.11-14.
- Телицына И. Война упаковок // Компания. - 2000. - № 1. - С.9-14.
- Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 3. - С.7-12.
- Феоктистов И.А. Торговые автоматы: все проблемы решаемы // Главбух. - 2005. - № 9. - С. 24-29.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО. - 2000. - № 5. - С. 37-42.
- Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 149 с.
- Шеленкова Е. Реклама: на щите и со щитом? // эж-ЮРИСТ. - 2005. - № 24. - С.27-31.
- Шулыгина О. Мерчандайзинг: увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 44. - С. 26-30.
- Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг - М.: Сирин, 2000. - 180 с.
Похожие книги - Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
- Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
- М.Гундарин, Е.Гундарина. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с.
- В.А. Барежев, А.А. Малькевич. Организация и проведение PR-кампаний. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
- К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
- С.А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2009. – 296 с.
- В.О. Прушинский. Изобретать может каждый. Сценарий Эволюции. – М.: Форум, 2012. – 176 с.
- Новый взгляд на числа. Таинственная наука нумерология (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 464 с.
- ARCHPOINT Design Bureau Interiors: Portfolio / Дизайн-бюро "АРХПОИНТ". Интерьеры. – М.: Татлин, 2014. – 210 с.
- Людмила Сергеевна Казакова und Викентий Георгиевич Китушин. Использование композитных материалов в электрических сетях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
- Андрей Остроух, Александр Меркулов und Мухамаджон Исмоилов. Корпоративное обучение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Инновационная политика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 504 с.
- Политбюро и "вредители". Кампания по борьбе с "вредительством" на объектах военной промышленности. – М.: Международный фонд "Демократия", 2016. – 752 с.
- Рынок ценных бумаг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
- Г.Н. Крайнов. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 372 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |