Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Повышение эффективности продаж в организации

  1. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  4. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  5. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  6. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  7. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  8. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  9. Питер Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии., "Питер", 2003 г.
  10. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  11. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  12. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  13. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  14. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  15. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  16. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  17. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. "Питер", 2003 г.
  18. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.

Похожие книги

  1. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.
  2. А.А. Зеленовский, А.В. Королев, В.М. Синельников. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 320 с.
  3. В.В. Воронов. Экономика предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 208 с.
  4. В.Г. Широбоков. Бухгалтерский учет в организациях АПК. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 688 с.
  5. В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах). – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
  6. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервесных услуг. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
  7. Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  8. Л.А. Габуева, Э.В. Зимина. Оплата труда персонала медицинских организаций. Эффективный контракт. Учебно-методическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 296 с.
  9. Нина Мыськова und Галина Дымченко. Игровые технологии как метод эффективного обучения в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  10. Владимир Киреев. Физико-технические основы повышения эффективности теплообмена. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  11. Светлана Калайда. Повышение эффективности деятельности страховой организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  12. Екатерина Савчишкина. Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  13. О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. Экономика предприятия (организации). – М.: Дашков и Ко, 2012. – 372 с.
  14. Настольная книга по консенсусу. Как построить эффективную работу в группе, учитывая мнение каждого участника. – М.: Радикальная Теория и Практика, 2014. – 248 с.
  15. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 394 с.
  16. А.В. Федорова. Теория организации и организационное проектирование (магистратура). – М.: КноРус, 2018. – 240 с.
  17. Скобкин Сергей Сергеевич. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 197 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система организации внутреннего контроля и методы ее оценки
Экономика предприятия
Диплом
68 стр.
Стратегическое развитие предприятия
Экономика предприятия
Диплом
148 стр.
Повышение эффективности продаж в организации
Экономика предприятия
Диплом
81 стр.
Повышение эффективности на примере организации
Экономика предприятия
Дипломный проект
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятие
Экономика предприятия
Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Роль финансов предприятий и финансового менеджера в современной рыночной экономике
Финансовый менеджмент
Проблема повышения эффективности использования основных фондов
Экономический анализ
Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия
Экономика предприятия
Понятие, экономическая сущность, классификация результатов деятельности предприятия
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Закупочно - заготовительная логистика на производственном предприятии и её роль в производственной деятельности предприятия
Логистика
Муниципальные предприятия и их роль в региональной экономике фармации
Экономика отраслей

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра, 25.01
Спасибо, что Вы со мной сегодня так мучились, но все-таки все объяснили. Желаем удачи!!!