Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Портфельный анализ предприятия

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  4. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  5. Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  8. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  9. Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
  10. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  12. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  14. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  15. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  16. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  17. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  18. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  19. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  20. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  21. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  23. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  24. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  25. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  26. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  27. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  28. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  29. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  30. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  31. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  33. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 343с.
  34. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  35. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. А.Е. Карлик, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко. Инвестиционный менеджмент. – М.: Издательство Вернера Регена, 2008. – 216 с.
  2. С.М. Крымов. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
  3. П.Н. Брусов, Н.И. Лахметкина, Т.В. Филатова. Инвестиционный менеджмент. – М.: ДРОФА, 2014. – 336 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Портфельный анализ предприятия
Экономический анализ
Курсовая работа
44 стр.
Инвестиционная стратегия предприятия
Инвестиционный менеджмент
Диплом
123 стр.
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
31 стр.
Портфельный анализ предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
45 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия
Экономика предприятия
Предприятие
Экономика предприятия
Понятие мировой экономики
Мировая экономика
Российская экономика в 1993 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1996 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1998 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 26.05
Вчера защитилась на оценку хорошо! Спасибо Вам за оказанную помощь!