- Абалкин Л. Качественные изменения структуры финансового рынка и бегство капитала из России // Вопросы экономики, № 2, 2000.
- Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999 - 154 стр.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис, 2002 - 412 стр.
- Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README, № 1, 2001
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000 - 464 стр.
- Государственная концепция в инвестиционных вопросах. А.А. Смирнов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003.
- Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ, № 6, 2000.
- Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования. Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2003.
- Инвестиции и страхование. Н.Л. Маренкова, Н.Н. Косаренко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2003.
- Инвестиции на развивающихся рынках. М. А. Лимитовский. М.: ДеКА, 2002.
- Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. - М.,2000.
- Инвестиции. П.И. Вахрин. - М.: Дашков и Ко, 2002.
- Инвестиции. Шарп. - М.,2001.
- Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А.В. - М.: МЗ-Пресс, 2001.
- Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. - М., 2000.
- Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003.
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
- Коммерческая оценка инвестиций. И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. - Питер, 2003.
- Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М., 2001.
- Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2003 - 347 стр.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000.
- Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner, № 1, 2000.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Официальное издание. Утверждено Госстроем России, Министерством экономики РФ, Госкомпромом России 31 марта, 1994 г). - М., 1994.
- Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997 - 143 стр.
- Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, "Журнал российского права", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002.
- Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг, 2002 - 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг, 2002 - 180 стр.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, № 1, 12-16, 2000.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999 - 205 стр.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002 - 556 стр.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 1999 - 307 стр.
- Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями - М., ГУ-ВШЭ, 2000.
- Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
- Управление финансовыми потоками компании. Д.О. Чухланцев. Благовест-В, 2003.
- Урбазаев М., Урбазаев Б. К вопросу экономической оценки эффективности инвестиций// Инвестиции в России, № 8, 1998.
- Черняк В. Оценка эффективности: многообразие задач// Инвестиции в России, № 9, 1998.
- Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999 - 1028 стр.
- Шенаев В.П., Ирниязов Б.С. Проектное кредитование. Серия "Международный банковский бизнес". - М.: АО "Консалтбанкир", 1996.
- Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, - СПб., 2002.
Похожие книги - В.С. Бард, С.Н. Бузулуков, И.Н. Дрогобыцкий, С.Е. Щепетова. Инвестиционный потенциал Российской экономики. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
- И.В. Тимошенко, А.Е. Камышанова. Как вернуть кредит в условиях кризиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 128 с.
- И.К. Макарова, О.Е. Алехина, Л.М. Крайнова. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. – М.: Дело АНХ, 2010. – 124 с.
- И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова. Английский язык для медицинских училищ и колледжей / English for Medical Secondary Schools and Colleges. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
- И.О. Тихонова, Н.Е. Кручинина, А.В. Десятков. Экологический мониторинг водных объектов. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 152 с.
- И.М. Кирко, Г.Е. Кирко. Магнитная гидродинамика. Современное видение проблем. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2009. – 632 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Курс лекций с практическими примерами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 192 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Практикум с решением типовых задач. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
- И.В. Тимофеичева, О.Е. Оськина. "Ладушки". Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. – М.: Перспектива, 2015. – 96 с.
- Ю.А. Лебедев, А.Н. Кизин, Т.С. Папина, И.Ш. Сайфуллин, Ю.Е. Мошкин. Характеристики углеводородов. Анализ численных данных и их рекомендованные значения. Справочное издание. – М.: Ленанд, 2012. – 560 с.
- И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р.Н. Терехина. Художественная гимнастика. Теория и методика. – М.: Человек, 2015. – 120 с.
- И.О. Тихонова, Н.Е. Кручинина. Основы экологическиого мониторинга. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 240 с.
- И.Я. Лукасевич, П.Е. Жуков. Управление денежными потоками. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 184 с.
- И.К. Мединский, А.Е. Туровский. Энциклопедия гербов и флагов. Все страны мира. – М.: Aquarius, 2016. – 412 с.
- И .А.Витвер, А.Е. Слука. Франция. Экономическая география. – М.: Географгиз, 1958. – 416 с.
- Д.Б. Мирошниченко, С.С. Малков, И.Б. Мизонова, Д.Е. Мохов. Атлас остеопатических техник. Верхняя и нижняя конечности. Диагностика и лечение. – М.: Институт остеопатии и холистической медицины, 2011. – 216 с.
- И.В. Матросова, С.Е. Лескова, М.Е. Гаркавец, С.В. Лисиенко. Организация и планирование хозяйств марикультуры. Учебное пособие. – М.: Моркнига, 2016. – 198 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |