Бюджетный кодекс Российской Федерации, принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 17. 07. 98.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года № 3297-1.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 35. - Ст.3506.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 9. - Ст.4464.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - Ст.3823.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 13. - Ст.1602.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 7. - Ст.700; 1997. № 5. - Ст.708; 2000. - № 50. - Ст.4943.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 33. - Ст.4116.
"Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
Бетин О. И., Преображенский Б. Г. Механизмы государственного межбюджетного регулирования. Воронеж: Изд-во "Центр духовного возрождения Черноземного края", 2001. 208 с.
Васильев В.И. Местное самоуправление: центр и регионы // Журнал российского права. - 2003. - № 3.
Ведомости РСФСР. 1991. N 46. Ст.1543.
Волков В.И. Итоги социально-экономического развития России в 2000-2002 гг. и прогнозируемые параметры в 2003 г. // Деньги и кредит. 2003. № 3.
Вопросы концепции бюджетного права Российской Федерации. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
Вопросы повышения эффективности бюджетного регулирования // Сборник работ "Актуальные проблемы современной экономики" - Волгоград: ООО "Ригель", 2003.
Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. М., 1996. С.158-159.
Изменения в бюджетной классификации. В. Белова, "Финансовая газета", № 32, август 2001.
К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002.
К вопросу о технологии проведения правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год. технологическая карта". Д.Е. Фадеев, "Гражданин и право", № 9/10, сентябрь-октябрь 2002.
К вопросу об актах бюджетного законодательства (Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.)
Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 11, 1996.
Комментарий к Федеральному закону от 07.05.2002 № 51-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, сентябрь 2002 г.
Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. О.А. Перова, "Гражданин и право", № 6, июнь 2001.
Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6. С.37-43.
Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год// Журнал российского права. - 2004. - № 9.
Крохина Ю. А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. № 5. С.70-76.
Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. 2001. № 4. С.32-51.
Местные налоги в местные бюджеты. Д.В.Ступакова, "Российский налоговый курьер", № 6, июнь 2000.
Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика (М.А. Якутова, "Законодательство и экономика", N 8, август 2004 г.)
Некоторые аспекты учета исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса. Т. Г. Нестеренко, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2000.
О бюджетной классификации Российской Федерации. Е. Белова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2000.
О конституционности дефицитов бюджетов и денежной эмиссии. О.В. Берг, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2001.
О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений. Г.В. Петрова, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации. Б.Г. Преображенский, "Журнал российского права", № 5, май 2002.
О системе российского бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001.
О совершенствовании бюджетной классификации Российской Федерации. Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
Об изменениях, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 29.05.2002 № 57-ФЗ. З.И. Давыдова, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
Об отчетности Минфина России об исполнении федерального бюджета. Р. Артюхин, "Финансовая газета", № 28, июль 2003.
Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Ю.В. Другова, "Журнал российского права", № 3, март 2003.
Отражение операций по исполнению федерального бюджета 2002 г. в бухгалтерском учете территориальных органов федерального казначейства. О. Абрамова, "Финансовая газета", № 8, февраль 2003.
Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, № 4, 1999.
Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита, "Экономист" № 1, 2000.
Петров В. А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года //Финансы, 1998, № 5.
Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. 1995. N 11. С.8-9.
Петрова Г.В. О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений // Журнал российского права. 2003. № 1.
Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1999.
Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
Применение бюджетной классификации в 2002 г.. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002.
Принципы бюджетного управления. А. Кочнев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003.
Принципы разграничения и распределения налогов по вертикали бюджетной системы (Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 15, август 2004 г.)
Проблемы межбюджетных отношений в условиях усиления вертикали власти // Материалы научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе" - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2003.
Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2002.
Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации (Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", N 7, июль 2002 г.)
Проблемы совершенствования бюджетного федерализма // Сборник трудов, посвящённый 70-летию строительного образования в Волгоградской области - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2000.
Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года. Принята Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 года N 584 // Российская газета. 2001. 21 авг.
Пути совершенствования межбюджетных отношений // Материалы научно-практической конференции "Строительный комплекс: экономика, управление и инвестиции", Челябинск: Южно-уральский университет, 2001.
Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории //Финансы, 1998, № 6.
Развитие института ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2003.
Распределение косвенных расходов бюджетного учреждения между различными источниками финансирования. И. Гарнов, "Финансовая газета", № 36, 37, сентябрь 2003.
Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста. Т. Нестеренко, "Финансовая газета", № 21, май 2002.
СЗ Алтайского края. - 1999. - N 33 (53). - С.56.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 35. - Ст..3506.
Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001.
Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" -Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
Совершенствование правовых основ финансового. бюджетного контроля в Российской Федерации. А.А. Васильев, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2003.
Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Солянникова С. П. Проблемы совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации // Аналитический вестник. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып.12. С.27-31.
Тихомиров Ю.А. Правовое обеспечение экономики - территориальный аспект // Законодательство и экономика. - 2002. - № 10.
Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 2.
Федеральный центр и регионы: опыт анализа финансовых потоков. М.: Московский центр Института "Восток - Запад", 1999.
Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник /Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
Финансы. Учебное пособие /Под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1998.
Формирование бюджета на 2002 г.. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2002 г.
Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. Саратов, 1979. С.18, 37.
Христенко В. Б., Лавров А. М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы, 1999, № 2.
Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы, № 4, 1996.
Хурсевич С. О некоторых условиях результативности реформы межбюджетных отношений //Вопросы экономики, 1998, № 10.
Экономические обзоры ОЭСР 1999-2000. Российская Федерация. 2000. М., С.31.