- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. - М.: Издательство Юридическая литература, 2000, № 1. - 62 с.
- Налоговый Кодекс Российской Федерации - часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 16 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. - 2000, № 32. - ст. 3340.
- Гражданский кодекс Российской Федерации - часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996, № 5. - ст. 410.
- Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). ст. 3430.
- Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005, № 11. - С. 8 -14.
- Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2005, № 6, 7. - С. 13-14.
- Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2003. - 273 с.
- Алексеев С.В. Маркетинговое право. Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: Норма, 2002. - 364 с.
- Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. - 182 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
- Афонин И. В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 346 с.
- Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
- Басаков М. И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 336 с.
- Басовский Л.Е. Mаркетинг: Курс лекций. - М.: ТЕРМИКА, 2003. - 219 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 233 c.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Издательский дом Питер, 2000. - 315 с.
- Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 688 с.
- Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2004. - 620 с.
- Годин А. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2003. - 604 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебное пособие. - М., 2002. - 135 с.
- Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии: Учебник. - СПб.: Питер, 2007. - 583 с.
- Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2006, № 6. - С. 24-31.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
- Колосницына М. Стратегический резерв компании // Кадровое дело, 2004, № 3. - С. 11-16.
- Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - СПб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 618 с.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
- Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант, 2005, № 15. - С. 24-31.
- Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
- Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2005, № 18. - С. 18-22.
- Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 153 с.
- Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2004. - 348 с.
- Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. - 288 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. - 177 с.
- Попов В. М., Ляпунов С. И. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 180 с.
- Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика, 2002, № 1. - С. 3-21.
- Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, № 1. - 12-16.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Экономика, 2003. - 233 с.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 184 с.
- Хренова А. Маркетинговые услуги: учет и налогообложение // Финансовая газета, 2005, № 31. - С. 16-23.
- Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
- Шатров В., Загорулько А., Курилко С. Центры стратегического моделирования как основа эффективного управления // Финансовая газета, 2005, № 45. - С. 38-44.
Похожие книги - С.П. Кущ, М.М. Смирнова. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
- С.В. Потапов. Маркетинг на машине времени. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
- Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
- А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
- И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Юлия Тучина. Система управления маркетингом на предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
- Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
- Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
- С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
- Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 166 с.
- Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |